Путешествие

710 37 3
                                    

После того сна я не мог нормально спать. В голову лезла постоянно та девушка. "Кто она, Что там делал Игнил?" Эх! Надо как то это узнать. А то я вообще не понимаю как дальше жить!
После этого я стал всячески докапыватся до ответов. Ходил в библиотеки, читал разные свитки, старые бумаги. Но всё без полезно... И вот я отчаявшись иду по лесу. Ну и думаю," ну кто такой старинный, чтобы у него вся древняя история хранилась?"
И тут натыкаюсь на дом Полюшки! Точно! Она же дракон - {Грандина!} из другого измерения! Она то мне поможет!
Я рывком побежал к ней, без стука чуть ли не выбил дверь. И заорал - ПОЛЮШКАААААА!!! У МЕНЯ К ВАММММ ВООППРООООССССС!!! АУУУУУ! КТО НИБУТЬ ДОМА ЕСТЬ!? - тишина.....
А может правда дома никого? И тут мне прилетает шлепок в шею. ОЙ! Это оказалась Полюшка. Она видимо ходила за травами, так как корзина у не в руках была полна травами,. И от них исходил довольно приятный аромат.
-Чего разорался?!
-Полюшка! У меня к вам вопрос!
-Нет! Пошёл вон! Разорался тут! Кыш сказала! - ворчала она, беря метлу и злобно смотря на меня своими кроваво-красными глазами.
-Но у меня вопрос! Про Игнила и ту девушку!
-Ничиго знать не хочу! Вон от сюда!
-Но хотя-бы книжки дайтееее!!! Полюшка!!! Прошууу! - ныл я защищаясь от веника.
-Книжки ему дать! Мозги надо дать тебе, а не книги! - сказала она, но все равно пошла за книгами. - вот и только попробуй испортить, такое получишь у меня!
-с-спасибо... - я взял книги и как можно быстрее пошёл от сюда!

Вот я в лесу с книгами. Я аккуратно перелистываю их. Стараясь не порвать. Или не поджечь. Книги такие древние что некоторый текст просто стёрся. Поэтому половину сути книг было не понятно.
Я уже положил 4 книгу в стопку. Как читать выматывает! И как только Леви может столько их читать? Я вздохнул. И взял следущюю книгу. На ней были нарисованы мальчик и девочка, а посредине большой дракон. Хм интересно. Я стал медленно читать. Вникая в каждое слово. И вот что я понел.
"раньше драконы жили в мире и соласии, но вскоре начали воевать. Многие погибли. И тогда драконы стали обучать людей своей магии. Так и появились драконоборцы. Только они могли убить дракона. И вот как-то раз король огненных драконов взял не 1го малыша, а 2х. У них были розовые волосы. Что крайне странно. И удивительно. Они обладали большой силой. Но по правилам нельзя брать 2 ребёнка. Другому дракон отдать нельзя съест. Да и дома у неё теперь нет. Бросать его это уже слишком, даже для дракона. Тогда король огненных драконов решил отправить девочку в другое измерение. Там она будет расти, развиваться. И может вернётся сюда спустя много лет. Другого малыша он оставил себе. Мальчик не помнил о своей семье. Как и девочка. Другие драконы стали тоже брать детей. И обучать своей магии. "
После этих слов, написанных в книге. Нацу был в шоке. Так у меня была сестра? И она в другом мире?! Я должен её наити!
Нацу побежал в гильдию. К Леви. И Люси. А тагже мастеру.
-Деедуусьььь!
-Нацу? Ты чего орёшь?Случилось штото?
-Да! У меня есть сестра в другом мире!
Точто все были в шоке, не то слово. Кана подавилась вином. Эльза тортиком. Миражана уранила поднос. Ну а остальные просто в немом шоке... 😲
-СЕСТРА!? - Орали в гильдии.
-у нацу сестрёнка!
-Нацу, ты не врешь? Скажи же врешь? - докапывались Грей и Люси.
- Да нет не вруууу! Я!
-где ты это узнал? - спросил мастер.
-вот пойдёмте со мной.
Эльза,Грей,Люси,Венди,Леви,Гажил и мастер пошли за Нацу.
Я показал им книгу. Они читали её несколько раз пока окончательно  не поняли что у меня есть сестра.
-Мы обязаны её найти! - говорила Эльза
-Она часть нашей семьи! - проговорил Грей
-Вот вот
-Хм Леви, Люси вы иожете отыскать мира в которых могла бы находится сестра Нацу?
-Да я могу на мне нужна будет помощь. - быстро ответила Леви - Гажил? Пойдёшь со мной?
- Э? Чего? Я? Эээ хорошо - пробормотал он краснея.
-я тоже смогу помочь у меня много волшебных книг да и духи мне помогут! - весело закончила Люси
-Хорошо! Как только что-то узнаете. Быстро говорите.
-Да!
Всё разбежались искать информацию. Какие у меня хорошие друзья. Я тоже помогу чем смогу! Я пойду дальше книги читать. Книгииии! Я же забыл их в лесу! О боже неее! Ками-сама! Быстрее, быстрее быстрее,шевелить булкамиии! Я добежал до места где оставлял книги. Их не было!!!!!! ООО ками-самааа! Что делать то! Я побежал к полюшке в надежде что её нет дома. Но как оказалось она была там и сидела листала книги которые я оставил в лесу на поляне.
-Нацу. Подойди ка сюда.
-а ага.....
-ты читал книги про истории драконов.,но тут не хватает одной книги. Как раз той что я собиралась зжечь.
-и что дальше...
-эта книга была про драконоубиц. Ты у знал о Сакуре?
-Сакуре? В смысле о моей сестрёнке? Вы знаете что-то? Скажите мне!?
-не ори! Да знаю. Это...
-в каком она мире?! Я обязательно её найду!
-ТИХО! Дай сказать! Это я отправила её в другой мир.
-н-но зачем?
-я дружила с Игнилом. И это он меня попросил. Я хотела оставить её себе. Но нет он настаивал. И вот Сакура отправилась в тот мир. Там у неё родители. Друзья. Уверен что хочешь забрать её от туда? От её друзей?
-я я даже низнаю если она сама захочет. А так я очень этого хочу!
-тогда хорошо, пошли в гильдию.
-А в каком она мире?
-всё в гильдии.

Мы пришли обратно. Мастер увидев меня хотел спросить узнал ли я что, но тут увидел Полюшку. Она скамандовала итти за ней. Мы пошли.
-Нацу, твоя сестра Сакура Харуно или же Сакура Драгнил находится в мире шиноби, где в место волшебства находится чакра. И люди там учатся техникам . Их называют шиноби или же ниндзя. Попав туда ты не сможешь использовать свою волшебную силу убиц драконов. Но физическая сила останется при тебе. Согласен ли ты отправится в этот мир за своей сестрой не имея волшебной силы, в этот мир опасности и непредсказуемости в твоём случае?!
-да я согласен! Я верну Сакуру домой!
-хорошо
-а как же мы? Мы тоже отправимся с Нацу!-сказала Эльза.
-одного мы его точно не бросим! - решительным тоном проговорила Люси
-нет! Я смогу только одного человека туда телепортировать. - злобным тоном ответила Полюшка.
-хорошо я согласен!
-Нацу... (Венди)
-не подохни там! (Грей)
-мы верим в тебя! Ты сможешь(хепи, Эльза, мастер Леви)
-удачи там саламандр! (Газжил)
-что вы с ним прощаетесь как будто навсегда? Вы тоже туда попадёте
-ПРАВДА?! -все вместе
-да но только через 5 или 7 дней. Да и то с посторонней помощью. - задумчиво ответила Полюшка-но в любом случае попадёте.
-тогда увидимся там!
-ага!
-так отойдите все мне надо сконцентрироваться.
Всё покорно сделали несколько шагов назад. Вокруг меня засветился зкленоватый или даже голубоватый цвет, а после перешло в золотой. Я поднялся в воздух. И стал залотыми, полупрозрачными каплями исчезать. Друзья смотрели на меня с тревогой. Но в мешитватся не стали. У Люси и Хепи слезились глаза. И тут я понял что не хочу оставлять её, Хеппи друзей. Я так хотел закричать "стоп, хватит, я не хочу!" но было поздно я исчез окончательно.

Вокруг меня белый свет. И пустота. Я ничего не вижу или вижу. Я не знаю сколько находился там. Но вот белый свет стал потихоньку исчезать и я очнулся в лесу. Было прохладно. Похоже наступает утро. Я поднялся всё тело ломило, как будто тысяча великанов прошлись по мне.
И тут я увидел розоволосую девушку которая тихонько засыпала около дерева. Это была она. Я не мог ошибиться. Слава богу нюх остался, но силы нет как и говорила Полюшка. И вот она заснула. Так сладко и мило. На это можно было смотреть вечно. Уже светло я решил уйти, но приглядывать буду. И как только я ушёл она тудже проснулась. И стала раминатся? Что-то хрустело, но что? И тут я понял это она хрустит костями? О боже! Как она так может?

ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя