Нападение.

93 5 0
                                    

Ребята находились в черепахе, Джорно, Фуго и Аббакио дремали на диване. Бруно и Триш, сидели в двух креслах и попевали холодные напитки. Миста, Наранча и Джоанна, охраняли вход в черепаху.
Гирга по тихонько тянуло в сон, а девушка была как всегда активна. 
-Хоть мы в черепахе, но здесь душновато.- произнёс Миста, подходя к холодильнику.
-Ага, здесь и правда душно.- подтвердила Джоанна, потягиваясь. Открыв холодильник, перед ним находились множество напитков.
-Наранча, Джоанна вы хотите что-нибудь выпить? Здесь всё холодненькое.-
Сказал Миста, разглядывая содержимое в холодильнике.
-Мне спрайт!- ответила девушка позитивным тоном, подходя к холодильнику, тот протянул её напиток. Открыв его, девушка сразу сделала небольшой глоток.
Гирга так и не дал свой ответ, решив что он не внимательно слушал его, напарник повторил свой вопрос.
-Эй! Ты вообще слышишь меня?!-
-Чего?-
Произнёс Наранча, приставляя руку к уху, чтобы лучше слышать.
-Пить будешь чего-нибудь?- повторила его вопрос Джоанна, подходя к Наранче.
-Не, я лучше поем.-
Ответил тот, садясь за небольшой столик. В небольшой таре, лежали фрукты, взяв банан парень стал медленно его чистить. В этот момент Наранча стал вздыхать и перелистывать журналы, попутно обслюнившая свой палец.
Заметив это, Миста сделал Гирге замечание.
-Фу! Ни делай так больше, а то всю страницу обслюнявишь!-
-Неужели я так сделал?!- воскликнул парень, смотря на того.
-Наранча, может тебе тоскливо или плохо?-
Поинтересовалась Джоанна, обращаясь к товарищу слегка волнительным тоном.
-У меня такое чувство, будто я устал. Но не знаю от чего.-
Дал свой ответ Наранча, очищая банан. В этот момент Миста и Джоанна, заметили как Гирга стал сильно кашлять. Взволнованно Миста произнёс, обращаясь к товарищу.
-С твоего рта что-то свисает, выглядет просто отвратно.-
Наранча ничего не ответил, очистив банан он хотел его откусить, но тот рассыпался как песок. «Что с ним? Такое чувство, будто он стареет на глазах.» пронеслось в мыслях девушки, которая смотрела на Наранчу.
-Наранча, что с тобой?- произнесла Джоанна, подходя к нему. Тот приложив руку к уху, повернувшись к ней он произнёс.
-Опять разговариваешь со мной, Джоанна? Ты больно тихо говоришь, я ничего не расслышал.-
В этот момент, Миста и Джоанна заметили, что Гирга в буквальном смысле состарился.
-Да что с тобой твориться!- воскликнул Гвидо, чем привлёк Бруно и Триш.
-Бучилатти, на нас напали!- воскликнула Джоанна, обращаясь к командиру.
-Всё таки враг добрался на наш поезд.- прокомментировал Бруно, вставая с кресла попутно глядя на вход.
-Что вы так расшумелись? Неужели, что-то случилось?- спросил Джорно, поднимая на них свой взгляд. Ребята заметили, что он тоже постарел. Оглядев всю команду, Бруно произнёс.
-Они все постарели!-
Рядом с шкафом стояло большое зеркало, подойдя к нему Джорно и Наранча были в недоумении от произошедшего.
-Кто это в зеркале?- спросил Гирга, глядя на своё отражение.
-Стенд который старит других?- прокомментировала Джоанна, смотря на Фуго и Аббакио которые тоже обратились, но мирно спали.
-Так они знают, что всё это время мы прятались в черепахе?!- воскликнул Миста, подняв голову к выходу из комнаты.
-Успокойся, если бы они знали, что мы прячемся в черепахе. То атаковали бы нас на прямую.- сказал Бучалатти, смотря на напарника.
-Он прав, если враги не ворвались сюда, значит нас всё ещё не нашли. Скорей всего, им известно только то, что мы пробрались на этот поезд.- подтвердила его слова Джоанна, перекладывая свои заплетённые волосы на бок.
-Получаеться они без разбору атаковали весь поезд. У нас есть два варианта.
Первый: схватить Триш и выбежать из поезда.
Второй: устранить врага.-
Сказал Бруно, потирая подбородок.
-Конечно же второй вариант! Ведь мы не сможем выбраться из поезда, который едет с огромной скоростью, тем более это будет рискованно.-
Дал ответ Миста, доставая свой револьвер.
В этот момент Миста хотел вылезти из черепахи, но его остановила Джоанна сказав.
-Стой! Вы не заметил одну странность? Почему, скорость старения у всех разная?-
-Да просто кто-то лучше сохранился, а кто-то не очень. Всё я пошёл!-
Прокомментировал Гвидо, но его остановил Джорно, добавив.
-Нет, если враг атакует всех без разбору, значит велика вероятность, что он убьёт девушку у старения точно есть условия. Думаю, противник различает женщин и мужчин по температуре тела.-
-Точно! У женщин от природы больше жира, поэтому температура тела меняется медленней. И есть теория, что женщины не так подвержены строению, поэтому живут дольше. Просто разница в температуре.-
Подтвердила его слова Джоанна.
-Спорить не буду теория убедительна, но как ты объяснишь то, что мы строем по разному? Я что женщина?!- поинтересовался Миста, глядя на Джоанну которая как и Триш ни капельки не постарели.
-Разница в температуре, мы ведь немного себя отсудили когда пили холодные напитки, а Наранча ничего не пил.- сказала Триш, смотря на Гиргу, который сидел на полу. Подойдя парню Триш приложила к его лицу лёд который был в стакане. Та часть быстро помолодела, от чего команда была в шоке.
-Ого! Вы правы, разница в температуре!- воскликнул Миста, глядя на того. Тут у Джоанны появилась идея, которую она озвучила.
-Точно! Мой стенд как будто сплошной лёд, её способность это холод. Я могу вернуть их в прежнее состояние. Ice flower!- произнесла девушка на что дала им надежду, появившийся стенд сразу источал холод. Обратившись к стенду, Джоанна сказала.
-ice flower, подари им холодные обнимашки!- кивнув, её стенд быстро подошла к Наранче, опустившись к тому на колени она прижала того к себе. Ребята сразу увидели изменения, Гирга стал прежним.
-Ничего себе! Он как новенький!- воскликнул Миста, смотря на напарника который пришёл в норму.
-Ого! Я чувствую такой прилив сил! Джоанна, спасибо!- воскликнул Наранча, поблагодаря напарницу на что та кивнула с улыбкой. Следующий был Джорно, стенд подошёл к нему и крепко обняла. Тот тоже преобразился, после ice flower обняла спящих Аббакио и Фуго.
От таких холодных обнимашик они сразу проснулись, Леоне как и Фуго не понимали, зачем стенд Джоанны обнял их.
Решив рассказать им потом, стенд обняла оставшихся. Когда все вернулись в прежнюю форму, ice flower изготовила много льда и положила в холодильник, тот под таким напором не закрывался, поэтому пришлось оставить открытым.
-Что происходит и зачем столько льда?- поинтересовался Леоне, смотря на команду.
-На нас напал стенд, который старит других. Разница в температуре тела, поэтому пришлось вас остудить, чтобы замедлить процесс строения.-
Прокомментировал Джорно, смотря на них.
-Вы быстро сообразили, что к чему.- похвалил их Фуго, на что те кивнули с улыбкой. Решив не отзывать ice flower, Джоанна обратилась к Мисте сказав.
-Я пойду с тобой и помогу обезвредить врага!-
Гвидо хотел возразить, но его остановил Джорно сказав.
-Даже не пытайся отговорить её, она всё равно будет стоять на своём, уж поверь мне.-
Услышав это, команда слегка улыбнулась, даже Аббакио еле заметно улыбнулся. Джоанна просияла в доброй улыбке, произнеся.
-Он прав, ты меня не отговоришь как бы не старался, я так и так помогу тебе!-
Тот потёр переносицу и со вздохом ответил.
-Ладно, твоя взяла!- 
После этого, девушка обратилась к Леону и сказала.
-Ты за старшего!-
«Круто, меня наняли в няньки, ну спасибо Джоанна.» саркастически подумал Леоне, провожая её взглядом.
                                 *****
Выйдя из черепахи, ребята направились искать виновника торжества. Увидев на верху кондиционер и включатель, Миста решил включить его, чтобы тот охладил помещение и оживил машиниста, который валялся на полу.
Нажав на кнопку, он сразу почувствовал как в его кожу, что-то забралось.
-Что это такое?!- воскликнул Миста, смотря на крючок который полз по руке. Услышав его вопли, девушка подошла к нему и спросила.
-Неужели на нас напали? Стоп! Так противник не один а двое?!-
-Нам надо что-то придумать, а иначе он так до моих мозгов дабирёться!-
Произнёс Гвидо, тут у Джоанны созрел план, который она произнесла.
-У меня есть идея, но она раскованная. Давай я найду того кто напал на тебя и обезврежу, так крючок исчезнет. После ты прибежишь ко мне на подмогу.-
-Хорошо, действуй!-
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😋😊 Надеюсь вам понравилось, в следуют в главе я попробую написать хорошую и этичную битву. (Я не особо умею писать хорошие бои, но я постараюсь. 😅)

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя