Ебой 1♦

9 1 0
                                    

Новое утро , новая боль в новом месте! Просыпаюсь от того что на меня залезла моя голодная кошка Боди!

Я решила её покормить и завалиться спать,так как встаю в 11:30 сейчас карантин и всё можно!

- Пап сколько время? Со стоном спросила я.
- 7:30! Почему ты так рано встала?Его это очень удивило.
-Неожиданно ! С иронией произнесла я !
- Покормлю кошку и завалюсь спать!Осталось 4 часа , до будильника!

Он посмеялся и ушёл!

"Ну что кошка покормлена " пронеслись в голове мысли!

Я села на кровать и начала думать ложится ли мне спать ?
Мой ответ на этот вопрос был нет!

Я вышла на кухню. Там бабушка готовила посуду для приготовления торта ко дню рождению.
-Доброе утро ! С радостью произнесла она!
Я не люблю утро , а тем более с кем нибудь здороваться !
-Доброе! Прорычал я . Дастовая кружку , чтобы налить воду!

Я начала жадно пить её , а бабушка что то говорила и говорила!Наконец стакан был опустошон и поставлен обратно!
-Ты не забыла что сегодня у тебя фотосессия ?Спросила бабушка.

- Чёрт забыла ! Вы не думайте что я забыла про фотосессию! Я забыла о том что я Блогер, а ведь иногда хочется побыть обычным человеком! Без фотосессий и плотно забитым графиком!

Все люди которые меня окружают связанны с соц-сетями ! Родной брат Итан-блогер , живёт в огромном доме в месте с друзьями!
Лучшая подруга популярный Tik Toker! Отчим и мама работают в FACEBOOK !

Вроде бы всё есть и в тоже время ничего ! Я чувствую себя одинокой!

- Елизавета ты мне слышишь ? Кричит бабушка на весь дом!

- Да слышу ! Слышу !

- Так ты пойдёшь со мной? Вопросительным троном спрашивает она.

- Куда?

Она закатила глаза!

- На почту!

- Да после пробежки! Ни когда не бегала по утрам но хочу что бы это вошло в привычку!

Я собралась и надела это!

Я ни когда не одевалась так как сейчас , но сегодня мне хотелось одеть что нибудь новенькое !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ни когда не одевалась так как сейчас , но сегодня мне хотелось одеть что нибудь новенькое !

Я пробежала несколько кругов и пошла домой !

Пока шла , вслух сказала !
- Не навижу почту !

- Я тоже ! произнёс тихий мужской голос !

Я обернулась и увидела мужчину с перочинным ножиком!

Чёрт только это сейчас мне не хватало !

- У тебя такое красивое тело ! С ухмылкой произнёс мужчина .

- А я в секунду его испорчу ! Просмеялся он .

Он уже схватил меня за руку и приставил нож к горлу ! Чёрт,а он силён!

И вдруг на него нападает огромная чёрная собака! Хватает за руку ! И кусает ! Мужчина с криками бежит прочь!

Поварачиваюсь посмотреть на своего спасителя , а его уже и след простыл! Растроясь я поплелась домой !

Да день был испорчен !

Зайдя домой я начала собираться на почту я одела:

Собравшись мы пошли на почту ! В здание пускали только в масках , а так как я человек забывчивый я оставила её дома!Мне пришлось сидеть на улице!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись мы пошли на почту ! В здание пускали только в масках , а так как я человек забывчивый я оставила её дома!
Мне пришлось сидеть на улице!

Пока мы шли Бабушка встретила своего старого знакомого и они разговорились !
Прошёл 1 час я уже не стою а сижу в компании двух бабушек!

- Ну что мы наверное пойдём , а то почта уже открылась!
- Наконец-то ! Тихо пробурчала я .
За всё время того как я с ними находилась , я выучила на изусть все болезни которыми болели эти бабки !
-Наконец-то мы пришли! Я встала у чёрненького заборчика, провожая взглядом бабушку !
Так как мы жили не в городе , а в пригороде! Тут очень мало поклонников! Это даже хорошо!
Перед зданием почты стоял огромный двух этажный дом с панорамными окнами!
У меня дом тоже двух этажный но меньше ! Все деньги уходят на покупки недвижимости в разных странах!

Прошло пол часа , бабушки всё небыло и я решила поснимать видео в Tik Tok ! Прошло минут десять , видео снято и выложено !

Я села на ступеньку и почувствовала, что кто-то на меня смотрит!
Подняв голову в верх я увидела что из штор того дома на меня смотрит , красивый парень с чашкой в руках!
Интересно он тут долго стоит?
Я тут же отвела взгляд и подумала, что если бабушка сейчас не придёт я пойду домой!
Вот непонятно раньше я одевалась скромно , на меня даже внимание некто не обращал !А сейчас я оделась как шлюха с трассы! И всё внимание на меня!
Все подумали я же модель - блогер ! Как так можно ? Я вам отвечу одеваюсь я так как хочу ! На съёмках я делаю , то что мне говорят!
А может парням действительно нравятся вульгарные девчёнки , похожие на шлюх?

НАПИШИТЕ ОТВЕТ НА ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС В КОМ!

Планета ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя