POV Джейден
Я вышел из комнаты и направился в свою. Никого не было. Я сел на кровать и взялся за голову. Почему,почему когда тебе впервые за несколько лет понравился человек,он тебя отбрасывает,держит на расстоянии? Это закон подлости,он меня ужасно бесит. За мной бегают многие,но они мне не нужны. В голову запала только одна,ради которой я готов горы свернуть!
В голове крутились разные неприятные мысли. Я встал с кровати и начал швырять всю мебель,находившуюся в комнате. Тумбочки и столы с грохотом свалились,все мои вещи,всё. Я сел на пол и схватился за голову.
Дверь открылась и зашёл Чейз и Пейтон.
- У...это,что это? - спросил Пей,поднимая кончиками пальцев какую-то мою рубашку.
- Так,Пей,выйди - сказал Чейз и сел рядом со мной.
- Нормально,выгоняют из собственной комнаты! - демон сделал недовольно лицо и скрестила руки на груди. Но после грозного взгляда Хадсона,он не то,что бы вышел,он выбежал из комнаты.- Ну и что? - спросил друг.
- Я дебил! Полный дебил! Она меня не любит! Понимаешь! Не любит! - мой кулак ударил прямо по лежащей рядом тумбе.
- Чувак,ты демон? Или плаксивый ангел? Будь проще. Просто покажи ей,что она тебе безразлична. Девчонки же мазохистки,им нравится такое фиговое отношение к ним.
- Нифига! Ей наплевать. - кричал еще больше я.
- Ты даже не пробывал. Элайза тебе в помощь. Она от токого не откажется. - Чейз встал и направился к двери.
- Ты когда всё уберёшь,позови - он с улыбкой на лице покинул комнату.POV Энн
Так я проревела всю ночь. Глаза уже не выносили всего этого. Я думала,они вот вот вывалятся.
Я встала,посмотрела на часы и поняла,что пора вставать.
- Подъём! Девочки. - кричала я и забирала их одеяла.
- Тебе легко,ты то проревела всю ночь,а я не могла уснуть. Потому что кто--то хлюпал! Прям под боком! - пропищала Мэдс и накрылась подушкой.
- Замолчи! - кричала Амелия,повторяя тот же жест,что и Льюис. Эдди же вообще не откликалась,а просто тихо посапывала,наслаждаясь этой жизнью.- Ну ладно,как хотите. Просто у нас сегодня урок с ребятами со старшего курса. Представляю,какие там будут парни - я запустила губу и начала обратный отсчёт.
- Три...два.. один.
- Ванна моя! - Кричала Мэдс,упав с кровати,пытаясь перегнать всех.
- Уже нет! - Амелия махнула перед ней своим полотенцем и поспешила в душ.
- Эдди,тебя не интересуют мальчики? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
Fantasy" Придёт время,когда ангел и демон полюбят друг друга. Тогда мир рухнет и начнётся война"