5.Соулмейт Акари - Ястреб?

1.4K 103 18
                                    

POV Автор.
Экзамен — это сложно, а если экзамен против учителей — это сложно вдвойне.
Если бы Акари была против учителя Айзавы, то у неё могло бы быть какое-то преимущество, но сейчас она стоит в паре с Каминари, против директора.
Девушка уже начала ненавидеть умных животных, потому что директор, который по сути то же не обладает физической причудой, додумался разрушать карту с помощью строительного крана.
Девушка пыталась выжить, не то чтобы добраться до директора или выхода. Денки же вообще отключился после нескольких зарядов в огромную машину разрушений, которые кстати не дали никакого результата. Так они и остались в дураках вдвоём. В лагерь они не поедут. Хотя была надежда на собранные очки, но лучше будет если они хоть какие-то очки заслужили.
-Каминари...прости, я всё испортила, попадись тебе в напарники кто-то другой ты бы точно прошёл.- девушка смотрела в пол. Было действительно стыдно за то, что она не на таком уровне как все. За то, что она хуже других.
-Тодороки-чан, ты не виновата! Без тебя я бы вообще ничего не сделал! Ты, ведь подала идею пролезть под обрушеными зданиями и ты, подала идею отключить кран с помощью моего электричества.- парень положил руку на плечо девушке и улыбнулся.
Акари тоже улыбнулась. Всё же она может хоть что-то, но говорить что Каминари не повезло с напарником — не сказать ничего, по мнению "беспричудной".
-Была бы в команде со мной то точно бы прошла.- прошёл мимо злотовласого Бакуго, толкнув того в плечо.
-Вряд-ли я бы одолела Всемогущего. Он ведь самый лучший герой в мире.
-За то я бы одолел точно.- Катсуки ехидно улыбнулся.
-Реадьный герой должен уметь работать один...- произнесла Акари, а блондин лишь ушёл, только тцыкнув.

***

-В лагерь едут все! Мы устроим вам адскую летнюю школу в лагере.- сказал Айзава.- Кстати не прошли вот эти ученики: Денки Каминари — ты слишком быстро теряешь контроль, ........., Акари Тодороки — ты значительно отстаёшь от других, хотя можешь быть лучше.
-Да...- отозвалась девушка смотря на доску с оценками. Большие баллы ведь не стоят всего этого? Это же всего-лишь оценки. Она будет лучше в бою. Вот только она ошибается. Не бывает такого. Если ты плох в обучении, то магическим образом не встанешь на место героя который учился всему, а не говорил что "в бою станет сильнее". В какой-то степени девушка это понимала, но стать лучше сейчас, так резко — это слишком больно, сложно и невозможно. За пару секунд скачка сил не будет.

Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя