Тетцу открывай глаза.... - сказал Сейджи. А Куроко послушался и открыл их
-Какие красивые. Тетцуя, они тебе идут!- Сей
-Зая, глаза не болят? Или может ощущаешь какое-то неудобство? - спрашивал гетерохромик.
-Вроде нормально, вижу тоже более-менее хорошо, но что-то как-то размыто немного. Так и должно быть? - спросил Куроко смотря на доктора.
-Мы ожидали такое, это скоро пройдет, но после глаза могут легко уставать и что-бы снизить нагрузку на них, советую вам носить линзы или очки. Но все же, в приоритете очки, дело ваше.
-Учту, спасибо- поблагодарил голубоволосый доктора.
-Тетцуя, не хочешь посмотреть на себя?- спросил обеспокоенно Сей , ведь голубоглазый даже не спросил об этом.
-Нет, я хочу посмотреть на себя когда меня выпишут. - улыбнувшись ответил парень.
-Как скажешь, ну а сейчас, нам пора идти, завтра ещё зайдем. - помахал рукой и скрываясь за дверью сказали братья.
День выписки Куроко.
-Привет, Тетцу, как самочувствие? - поинтересовался алоглазый.
-Вы же только три часа назад были здесь, за это время ничего не случилось
-А кто его знает, может ,что угодно произойти.
-Если бы произошло, то в палате был бы доктор.
-Ладно, здаюсь, ты меня переубедил. Волноваться не о чем. Вещи собраны? -Спросил Сейджуро.
-Да, и уже давным давно. Сейджи ждет внизу? -поднимаясь с кровати и направляясь за Акаши говорил паренек.
-Да .Ты думал насчёт того ,когда будем покупать линзы или же очки? Если нет, предлогаю заехать по дороге и купить.
-Согласен. - сказал Тетцу.
-Слушай...
-Ммм...?¿ -Заинтересовано обратил внимание на паренька, Сейджуро.
-Да нет... Ничего..
-Как знаешь, о, вот и Сейджи! - показав на гетерохромика сказал парень.
-Здраствуй, Куроко-ччи - в необычной форме поздоровался Акаши, от чего двое только подошедших упали в ступор.
-Братец, у тебя случаем не ту температуры или может голова болит? - спросил Сей.
-Хаха, нет со мной все впорядке, горячки нету и нечего другого. Я просто подумал, что это может поднять настроение , а ещё просто захотелось один так раз сказать. О, а ещё я заметил, когда думал про это, что все в нашей команде по-разному обращаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А жизнь меняется
Fanfictionфф по пейрингу Куроко/Акаши. А что в истории не знаю, значит нужно прочитать.