И вот, новый день, новые чувства и воспоминания. Находясь в своём любимом сером свитере и любимых серых шортах, Килька лежал на своей мягкой кроватке думая о всяком разном. О вчерашнем он уже успел забыть, ну, а зачем суетиться по пустякам? О том, что успело произойти больше волновался Найтмер, но об этом уже потом. Киллеру было совершенно нечего делать, скучная повседневность.
Смотря в потолок, он думал, что бы могло его занять. Он нехотя, лениво встал с кровати и направился к окну комнаты. Завидуя тем, кто сейчас на улице, он думал, что скоро погода снова испортиться. Возможно он говорил себе это лишь из зависти, а возможно он правда так думал. Он снова направился в сторону кроватки и лёг на неё, уткнувшись носиком в подушку.
Прозвучал дверной звонок. «Дин-дон!». И вот опять. Киллер, услышав это только ещё сильнее зарылся моськой в подушку, но, вскоре, всё же встал и направился в своих розовых, комнатных тапочках к двери. Вот, Рыба уже стоял на месте и открывал дверь. Открыв её он увидел Найтмера. Выброс адреналина. В голове будто что-то ёкнуло, зрачки пропали, на лице заиграла потерянность с небольшим страхом. Сам же Кальмар стоял с гордой, но виноватой моськой. Руки так же были по карманам. Рыба пустил Осьминожку в дом, тот вместе с Киллом прошел внутрь и они зашли в спальню. Найт сел на кровать и, отводя взгляд, с чуть посиневшей мордочкой, начал говорить.
– Ты . . Извини за вчерашнее, я немного переборщил тогда . .
Киллер же лишь немного покраснел и с опаской сел рядом с боссом и положил свою ладонь поверх его . . .
To be continued. ↲
________________________
Ребятки, кто просил новую главу . . Извините, у меня уже 4.22 и хочется поспать чуть больше, чем два часа . ⟨³ 💦
За то, в следующей главе будет побольше эмоций . . 🦊💫💫Уф, всем споки и хороших снов/хорошего и радостного дня/доброго и бодрого утра или просто хорошего настроения. Пока.)
[жду комментариев к этой «работе»:³]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, это диагноз
Hayran KurguКиллер - один из подчинённых Найтмера . Они были неплохими убийцами, разрушителями, но Рыба видел в нём не только босса, он видел в нём и друга . . В один прекрасный момент всё обязательно кончится