Сегодня был обыкновенный день. Скучный урок у Френцио. Когда он отпустил всех, я была на небесах от счастья! В прямом смысле.....
Мими: Эй, подруга, пошли прогуляемся в сад? Там будут мальчикииии)
Вики: Кто?
Мими: Ади и Семи. Так ты пойдёшь?
Вики: Хорошо) после моей реплики Мими сразу взяла меня под локоть и повела на улицу. Как только мы вышли в сад, я увидела Семи смотрящего в лабиринт Адама и Евы. Но увидев нас от одёрнулся.
Семи: Привет, девочки) я посмотрела ему в глаза и улыбнулась, от чего он засмущался и отвернулся. Я не поняла реакции и хотела было открыть рот, но в последний миг передумала. Мы с Мими подошли ближе.
"Что это с ним? Хм.. Не может такого быть! Надо проверить"
Я миловидно улыбнулась и села рядом с Семи. Он удивлённо на меня посмотрел и скрыв то, что покраснел немного отодвинулся. Мими ушла искать Ади, поэтому мы с ним были наедине.
Вики: Что-то не так?(
Семи: Нет-нет, что ты) он улыбнулся, от чего я чуть не ослепла. В глазах побелело и закружилась голова. Я слышала рой в ушах, но и чувствовала волнение Семи. Его энергия, обычно мягкая, но с твёрдым ядром внутри будто колыхалась. На вкус как сочный абрикос, его энергия пьянила. Я чувствовала её аромат. Но вскоре я отключилась.
Врач Ангел: Детка, да ты уже второй раз падаешь в обморок! Ты пьёшь лекарственный порошок, что я дала тебе? я молчала и виновато смотрела на ангела. Не могла же я ей сказать, что выбросила этот пузырёк.
Вики: Да..... Пью.
Врач Ангел: Тогда вот другое. она отошла и достала с полки ещё один пузырёк. Она протянула его мне и склонилась над моим бездвижным телом.
Врач Ангел: Уокер, я знаю, что ты не пьёшь тот порошок. Ты же знаешь к чему это приведёт. Тебя уже чуть не отчислили. она говорила ласково, но настойчиво. В горле забился ком. Я еле выговорила " Спасибо, до свидания " и вышла в холл. Как только я вышла я увидела раздражённую Мими. Она преданно своим привычкам сложила руки на груди и смотрела на меня вздёрнув одну бровь.
Мими: Ты не устала подвергаться отчислению?!
Вики: Мими, успокойся! Мне хватило от врача! моё раздражение от стресса переходило в гнев. Не сдержав эмоции, мои слова перешли на крик.
YOU ARE READING
Lucifer....
FanfictionЖизнь в школе ангелов и демонов протекает спокойно. Но с Люцифером происходит что-то странное. Я намерена узнать, почему он ведёт себя так не по дьявольски!