1 часть

10 1 1
                                    

-Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Я УХОЖУ ОТСЮДА, МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ЖДИ ТУТ! - кричала Мин Ли.
        ***
Всем привет, меня зовут Мин Ли, полностью Мин Мин Ли, да, я сестра Мин Юнги. Ах да.. я не так давно вышла замуж за человека которого не люблю, мы поженились только из-за работы моего отца, его я люблю, так же как и свою мачеху, она очень добрая, но отец в последнее время очень сильно изменился, кричит на Сонду. Сонда моя мачеха, я ее люблю всем сердцем, а она меня так же.

Все меня избегают, ведь я попала в аварию, причем очень сильную, в этом замешан мой бывший супруг. Мне страшно об этом говорить, но я потеряла кисть руки. И поэтому я стала холодной к людям, но не к близким, с ними я могу быть доброй.

Может начнем говорить про Юнги?
Он мой "сводный" брат, я люблю его, а он любит меня, но не подумайте ничего такого, любовь сестры к брату, любовь брата к сестре, только так. Все удивляются, почему мы ещё не пара, ведь подходим даже характером, да, это правда, характер у него такой же как и у меня.

Он мне очень нравится, он хоть и черный, но красивый.

***
Прошло уже почти пол года с момента аварии. У меня все хорошо, я собираюсь к папе на работу, мне нужно с ним обсудить на счёт галереи, да, у меня есть своя галерея, она самая лучшая в стране.

-Аааа, я так не хочу вставааааааааать, Наен, помогиии- с закрытыми глазами кричала я после того как выключила будильник.

-Ну госпожаааа, я тоже хочу спааать- кричала Наен

Я все таки открыла глаза и села на кровать

-Какое сегодня вообще число?- так же с закрытыми глазами произнесла Ли

-Кхм.. Сегодня 17 июня- Наен посмотрела на время

-НАЕН, СЕГОДНЯ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ ОТЦААА, АААА, БЫСТРООО, БЫСТРОО, БЫСТРООО, СОБИРАЙСЯ!!- уже встав с кровати кричала я

Мы собрались и поехали на работу отца, я так давно там не была, поэтому заблудилась бы, если не Наен.

-Отец?
-Да милая, заходи
-Спасибо, так что за важный день?
-Милая, ты только не кричи, хорошо?
-Кхм.. Смотря какая новость
-Сегодня ты знакомишься с твоим женихом..
-Отец? Это правда? Ты же знаешь, я не готова!
-Я все понимаю Мин Ли, но это важно, он будет тебя оберегать от твоего бывшего супруга, он хочет отомстить нашей семье, но я не хочу давать тебя в обиду.
-Отец.. Я подумаю, хорошо?
-Да, конечно, а теперь можешь идти, я немного занят
-Ага, пока!
-Пока!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Замуж по расчету или по любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя