Новая школа.

149 9 0
                                    

У меня звонит будильник.

-Блин сегодня понедельник первый день школы!

-Анни вставай завтрак готов.

-Хорошо мам.

Я встала, умылась, причесалась и спустилась завтракать.

-Доброе утро мам.

-Доброе милая.

-Доброе утро Анни.

-Мам..

-Да.

-Почему Катри так рано встала?

-У меня согодня первый день в датском саду.

-Ух ты милая тебе повезло.

-Да.

-Анни собирайся быстрей я подвезу и тебя и Катрин.

-Хорошо мам.

Я одела лиловую тунику и чёрные легенсы.Спустилась, обула кеды и вышла во двор, мама с Катри уже ждали меня в машине.Я села и мы поехали, ехали недолго вначале до детсада я попрощалась с Катри и она ушла, а потом мама довезла меня до моей новой школы.Она оказалась огромной, четыре этажа на каждом этаже по тринадцать кабинетов.

-Она идеальна!

-Хорошо милая выходи тебе пора.

-Ок мам.

Я вышла и пошла в школу.Цвет внутри отличался от цвета снаружи.Внутри было все в персиковом цвете, а снаружи в светло голубом.Красивые зелёные шкафчики и большие раздевалки.Я подошла к раздевалке 8-9 классов и тут ко мне подошла девочка лет восемнадцати.

-Привет ты Аника?

-Да, а что?

-Я Аманда твоя одноклассница.Я покажу тебе нашу школу.

-Спасибо Аманда.

-Пойдем нам пора на химию.

-Хорошо.

Я переобулась и вышла из раздевалки.Аманда провела меня в кабинет и начался урок. В конце дня мы с Амандой решили встретиться в парке, погулять и посмотреть на достопремечательности в их городке.

Волки в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя