Часть 2.

20 2 0
                                    

10:32.Офис ВДА. Все как обычно на работе. Стояла не совсем тишина. Кто болтал,кто то чем то занимался.Короче работа была.Скучно не было. 

-А когда он придет?-спросил Дазай Куникиду.

-Точно не сказал,но должен прийти сегодня.

Тут их разговор прервал хлопок дверью.Все отвлеклись на входную дверь. Там стояла маленькая,пухленькая,чуть смуглая бабушка.Обмотанная голова платком,в легкой юбочке и в руках корзинка накрытая тряпочкой.Она стояла и смотрела на ребят с улыбкой.

-Что вам бабушка?Помочь нужно?-спросил Ацуши.

-Что ты внучок.Я поблагодарить вас пришла за вашу хорошую работу.-Она прошла дальше в офис,убрав тряпочку с корзины. Показались  вкусняхи. Начала их раздавать.

-Это тебе,это тебе...и т.д.-пока она раздавала вкусняхи и други на них налетали,Дазай спросил.

-А чем мы вам помогли тогда?

-Да как же?Забыли уже?Вы меня спасли.

-От кого?-очередь дошла до последних двух новеньких.Та взглянула на них и сказала.

-От них!-Это были Чуя и Акутагава.Та быстро убежала за,внезапно появившегося Накуто Харумо. 

-Накуто?-неожиданно бабушка стала Хаджимотой.

-Хаджимота,это вы?!-ошарашенно сказал Ацуши.Остальные тоже ошарашены. 

-А, всем привет!-поздоровался Рю.

-Рю!-Прокричали Кёку,Наоми,Акико и набросились на Рю.

-Аааа!-Те почти повалили того на пол,но тот выдержал.Ну,а девчонки его обняли так крепко что он чуть не задохнулся-Накуто....помоги ....они меня сейчас раздавят...-ели живой голос.

-Сами виноваты что ушли от них-ответил ему Накуто.Радостные девчонки отпустили Рю.

-Вух....Живой.....Так теперь у меня один вопрос.Что здесь делают эти мафиози?-спрятался обратно за Накуто и выглядывал из-за него. 

-Ну они здесь работают.А что то не так?-сказал Куникида

-Эти мафиози пытались меня убить.

-Но не убили же-Чуть не добрый голос Чуи.

-А тебя вообще не спрашивали коротышка-ответил ему Рю.Чу хотел того прибить,но его остановили.

-Рю,что тут за маскарад устроили?-спросил Джуничиро.

-Это прикрытие.Вдруг меня захотят убить. Все таки за меня 1 миллиард иен.Вот и проверял чисто тут или нет. 

-За вас назначали награду?-спросил Ацуши

-Конечно.Бывший информатор,глава одной крупной кампании ушел на пенсию. Они думают что я ничего не узнаю. Так что я скрываюсь как могу.

-Понятно.Мы рады что вы вернулись

-Вижу не все-посмотрел косым взглядом на наших мафиози.

-Вы раздобыли информацию?-спросил Куни

-Да,только это серьезное дело. Директор тоже должен быть-Рю почувствовал взаде себя кого то и обернулся.Это был Фукузава-Вы как раз вовремя.Вижу вы в том кимоно,которое я вам подарил)-тот и вправду был в том кимоно.

-Да,спасибо-ответил Фукузава

-Так перейдем к делу.-Рю достал из корзины бумаги с инфой о этой организации и разложил на стол.-Это не просто организация,которая хочет устроить происшествия,а целая корпорация по уничтожению таких  как мы. Но они только в Японии. Их кто то спонсирует,но работает очень скрытно.Даже мне не  узнать кто это. Одно я знаю никому из нас не жить пока что спокойно......-он продолжал рассказывать,а другие слушали. Тем временем Ацуши и Акутагава в сторонке.

Ацуши и Акутагава сидели рядом. Они сидели чуть в сторонке,на них не обращали внимания.Чья то рука легла на ляшку тигра. Это была рука его партнера. Ацуши чуть засмущался.

-Аку,прекрати - тихо сказал ему Ацуши

-Не хочу.

-Мы же на работе.

-Тогда с тебе аппетитный вечер.

Тот убрал руку,но все же не как не мог отвести взгляд с Ацуши.Тот пока думал работе. 

-Вот и все.Но есть у меня одна не приятная новость-заканчивал свой рассказ Рю.

-И какая же?-спросил очкарик

-Нам придется объединиться с Портовой мафией).Нам без них не справится.

-Получается нужно будет с ними связаться

-Не переживайте.Я этим разберусь.

-Но за вас же назначена награда

-Но из вас никто не понял что я не бабушка.

-Это точно. 

-Ну ладно.Мне пора идти.-все попрощались как и Рю с Накуто.Те вышли из офиса.Все принялись за работу.Но никто толком не обращал внимания на голоса в коридоре за дверью.

-Может ты уже скажете им что я не твой слуга-Говорил Накуто

-Может когда нибудь скажу.

-И хватит всем говорить что тебе 53,тебе всего то 30. 

-Ладно,ладно.Я тебя понял Наку.Я все им скажу, любимый)-голоса удалялись.И ничего не было слышно.Они ушли.

__________________________________________

Ну вот и 2 часть.Извиняйте что так долго.Переезд сами знаете дело не простое. Ну ладно всем вкуснях и всем здоровья.

Новая история Бродячих псов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя