"Открыв глаза, я увидел лишь тьму. Я умер? Нет, не похоже. Ведь я чувствую свои конечности. А мёртвые же не чувствуют своих конечностей, так ведь? Я сделал усилие и встал. Похоже, я без обуви, потому что я чувствую ледяную плитку на полу. Хорошо, допустим, я жив. Но где я?
Я начал ощупыать всё вокруг меня. Я ничего не вижу, кругом темнотища непроглядная! Я во что-то врезался. Больно! Я замер на месте и вгляделся в темноту. Вроде, если долго находиться в темноте, то глаза со временем привыкают. Ну да, это правда. Эта комната напоминает палату, которые обычно находятся в больницах. Да, следовательно, я в больнице. Но вот что я здесь делаю?...
Полностью ошупав стены, я наконец-то нашёл выключатель. Выключатель щёлкнул и вся комната наполнилась ярким электрическим светом. Немного поморгав, я привык к освещению и огляделся. М-да, это и вправду больничная палата... Маленький столик, на котором стоит телефон, кровать, картина, какая-то тумбочка... Я подошёл к тумбочке, в которую, я оказывается и врезался. Блин! Капец как холодно! Что это? Я наступил на маленький ключик босыми ногами. Думаю, что это ключ от двери палаты. Вдруг раздался противный и настойчивый звонок. Я аж подпрыгнул от неожиданности! Ааа,это всего лишь телефон... Я поднял трубку и в трубке раздался голос моего отца.
-Сынок, не волнуйся, всё будет хорошо...
Папа всё продолжал и продолжал что-то говорить а потом просто бросил трубку. Бред какой-то! Я вообще перестаю понимать, что тут происходит. Но...так как я ничего сделать не могу, может стоит поискать здесь выход?Я повернул ключ в замочной скважине. Замок щёлкнул и дверь со скрипом отворилась. Что за...ерунда? Коридор выглядит как какое-то заброшенное здание. Лааадно... Надо попробовать хоть куда-то выйти из этого места...
В конце концов я вышел на улицу. Здесь стоят люди, полностью одетые в чёрное. Я пробовал обратиться к ним, но они меня видимо не только не слышат, но и не видят. Они лишь стоят и молчат. Может, из-за дождя? Брр, мои бинты промокли! Это противно. Стоп, бинты?... За толпой я увидел какой-то тёмный силуэт, он лежал на траве. Я подошёл к нему. У меня безумно замёрзли ноги, кругом холодина и мокрота! Силуэтом оказался пёс, который лежал под деревом. И...он начал со мной разговаривать. М-да... Похоже, я вообще перестаю что-либо понимать. Я обернулся назад. Люди куда-то исчезли, зато стало видно, вокруг чего они стояли. Это могила. Но в яме нет гроба, там...какой-то проход. Да, знаю, это аморально,но я залез в эту яму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой лучший друг...
FanfictionЯ не знаю, что здесь можно написать... Просто три слова: Салли Фейс, Ларришер и бред какого-то шиппера😋 Думаю, выйдет что-то нормальное.