1

115 4 0
                                    

Чтобы было интереснее включайте музыку: scars(ft. mishaal-ondi vil
От лица автора
Сегодня из псих больницы выписывают 18-его паренька, который попал в больницу из-за шизофрении. Это болезнь не такая серьёзная, но на пациента Ким Тэхёна она плохо влияла. У него нету родителей, ходят слухи, что их убил оборотень и Тэ это всё видел. Он замкнулся в себе.
От лица Ким Тэхёна
Я быстро собрал вещи и вышел из палаты. Спускаясь с третьего этажа я со всеми прощался, одаряя их фирменной улыбкой. Я был очень благодарен им за всё, хоть и замкнулся в себе. Я уже стою у ворот и вдыхаю свежий воздух. С восьми лет.......с.... восьми, я не чувствовал его, я раз в месяц выходил на улицу. Я решил поехать в отель, у меня было не так много денег, спросите откуда? Ответ был прост у меня есть дядя Пак Чимин. Он казался мне странным, но сейчас не про это. Я вышел из такси и пошёл просить ключ от номера, потратил я всего 2000 вон. Зайдя в номер я оставил вещи в прихожей, а сам пошёл на кровать не осматривая интерьер. Кровать была мягкая, чем в больнице,чему удивлятьсч? Нечему.
Утро,я встал с кровати из-за звонка от "дядя Чимпук".
____
-Да?,- ответил Тэ

-Тэ, поднимай свой зад, я еду за тобой,- сказал Чим

-Каратышка, тебе чё не спится!?,- начал возмущаться Тэ.

-Где ты? Спрашиваю последний раз, Ким Тэхён,- начал рычать Пак, в прямом смысле.
_____
Я не обратил внимание на это и скинул Чимину адрес отеля. Через минут 15 в дверь звонок. Я уже открыл дверь передомной  стоял дядя и какой-то парень. Он выглядел молода смахивал на лет так 25, потому что Чимину сейчас 26. У него волосы и глаза черные как смола, накаченное тело, которое видно через белую рубашку, большие ладони,мммм, а пальцы...

-Кто это?,- спросил Ким смотря на дядю

-Тэхён-и, почему ты такой не воспитанный, м?,- спросил Чим поднимая верх правую бровь

-Чимин-и, тебе так сложно ответить на мой вопрос?,- спросил Тэхён

-Мелкий, вопрос на вопрос так не пойдет, это Чон Чонгук, ты будешь с ним жить в большом загородном доме в лесу. Почему? Спросишь ты, слушай внимательно, я уезжаю в Китай у меня там большие проблемы, а почему я выбрал Чонгука, да потому что он тебя перевоспитает, а  самое важное ты узнаешь чуть позже. Понял, Тэхён-и?,- спросил Чим

-Да, каратышка,- усмехнулся Тэ.
______

От лица Чонгука.
Когда мы с Паком зашли в номер за его пиздюком. Нам дверь открыл милый омега и в то же время наглый, я смотрел на него ухмыляясь. Я протянул руку тупящей омеге.

-Чон Чонгук,- сказал я.

-Ким Тэхён или Ви,- протянул мне руку Тэ, улыбаясь. (Оххх малыш, ты не знаешь с кем связался)
________
От лица автора
Ребята  расселись по разным автомобилям. Чонгук и Тэхён сели в одну машину, Пак в другую, он решил сразу ехать в Китай. Чон и Ким ехали в тишине. Ви сидел сзади смотря в окно и слушая музыку. Чон посмотрел в передние зеркало, на посапывающего Тэхёна. С такой картины Чон ухмыльнулся и думал как можно быть милым и наглым в одно и то же время.
______________
Чон Чонгук- оборотень с 8 лет сейчас ему 125 лет, а по-человечески 25. Живёт он уже давно, но никак не может найти свою истинную пару, из-за грехов. Он часто убивал людей оставляя от них только кости. Его вождь Чан Ых Халь, дал ему последнию попытку найти свою пару и влюбить в себя. Чан Ых Халь дал Чону намек кто это может быть. Чан Ых Халь: этот паренёк является племянником твоего друга, ему 18... Чонгук, понял кто это может быть, но не уверен
_________
Продолжение следует.

Bloody moon/ Кровавая ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя