52 глава

17 0 0
                                    

*** *** ***
Я всё-таки решилась погулять с Мэтом. Сашу тоже взяла с собой. Гоша остался дома. Сейчас мы на какой-то большой детской площадке. Саша играет с Мэтом, а я сижу на скамейке и наблюдаю за ними. Я вспоминаю, как лишилась первого ребёнка. И это был ребёнок Мэта. Мне его если честно так жалко. Он очень хотел этого ребёнка. Сама не знаю, как смогла простить за это Виту. Может у меня слишком чистое сердце. Я смогла её простить. Но, даже если это произошло давно, я всё равно не могу забыть это.

Вы бы видели как сейчас Мэт играет, и бегает за ним.

-Мэт.-позвала его.

Он лишь кивнул. Сказал, что-то Саше и подошёл ко мне.

-Что-то случилось?!

-Присядь.-указала я на скамейку. Он послушно сел.-Я просто хотела немного поговорить.

-О чём?

-О нашем прошлом.-я нервно усмехнулась.

-Милен, не надо. Живи настоящим.

-Надо, Мэт. Сколько бы я не пыталась забыть это, не получается. Не могу забыть. Ты ведь тоже очень хотел этого ребёнка. Всё вроде как наладилось, и тут...

-А ты простила Виту за это, ты вскоре пожалеешь ведь.

-Нет, я не жалею и не пожалею, просто не могу забыть и всё.

-Как ты вообще с ней общаешься, Милен, мне вот интересно.

-Обычно, как с нормальным человеком.

-Нормальным?! Она нормальная, ты думаешь? Если бы она была нормальной, она бы не убила моего ребёнка.-он тяжело вздохнул.-Вот...в чём? В чём был виноват этот ребёнок. Он даже не родился. Эта тварь...она даже не заслуживает счастья.

-Не говори так , Мэт.

-А как говорить? Как? Сказать, чтобы она была счастлива, я ей никогда не пожелаю такого. Она должна была страдать. Всё что плохое есть в жизни желаю ей. Она ничего хорошего не заслуживает. Ещё этот наивный Крис...Мозгов нет у него, общается с этой...-он прикрыл лицо руками.

-Мэт, пожалуйста, прости, мне хотелось поделится с кем-то. Теперь понимаешь, какого мне сейчас?!

-Не извиняйся...Ты думаешь, что я забыл? Я не смогу...я так хотел этого ребёнка, я был согласен на то, что его отцом будет Гоша. Я на всё был согласен. Прошло почти 6 лет, но я не могу ничего забыть. Это очень сложно.

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя