10.глава

2.4K 93 17
                                    

Женя открыл дверь и увидел неизвестного мужчину в маске.( По типу медицинской.)
- Эмм.. Вы кто?
- Ох Женечка. Скоро узнаешь.
- Что вам нужно? Если решили меня напугать, то у вас получилось. Досвидания - Женя хотел закрыть дверь, но незнакомец не дал это сделать и нахально зашёл в квартиру.
- Не гоже так с гостями поступать. Закрывать дверь перед носом.
- Да что вам нужно я сейчас кричать буду - Персик уже испуган не на шутку.
- Ну зачем сразу кричать. Сначала послушай. Эдисон Перец живёт здесь?
- Да, но его нет. Объясните зачем вы здесь.
- Женя, Женя, Женечка. Я влюблён в Эдисона. До того как появился ты я пытался привлечь его внимание и как только у меня начало получаться появился ты и всё испортил. Он влюбился в тебя. И теперь вы вместе. Но у меня есть шанс что он будет со мной. Я уверен если он узнает что ты ему изменял то бросит тебя, а дальше он будет мой.
- Что?? Я не буду ему изменять.
- Никто твоего мнения не спрашивал. - незнакомец подошёл к Жене и впился в губы. Женя пытался вырваться. Он ударил ему со всей силы с ноги по яйцам.
- Ах ты ж мразь. Я думал будет легче. Ну всё сам себе хуже сделал малыш. Доигрался ты. - Незнакомец был зол. Женя в это время сорвал маску, но ему это не помогло он незнал кто перед ним.
- Отпусти меня сволочь.
- Нет малыш.
- Меня так называть может только Эд.
- Мне плевать. - Незнакомец взял Персика на руки и понёс в спальню и бросил на кровать. Персик схватил телефон да бы позвонить, но насильник выхватил его и разбил.
- Лучше не сопротивляйся. - он подошёл ещё ближе.
- Ну и как же без этого. - Незнакомец заткнул рот Персика кляпом. Тот лишь пытался кричать, но всё безуспешно. У него покатились слёзы. Незнакомец одел ему ещё и ошейник.
- Боже. Ты так сексуально выглядишь. Поскорее бы засадить тебе. Но сначала тебя надо раздеть. Ау... Больно. Хватит царапаться. На этот случай у меня есть это - он достал наручники и пристигнул бедного Женю к кровати. Вот Женя уже без одежды. Насильник уже достал свой член и смазку.
- Обещаю что тебе понравиться. Будет больно, но потом очень приятно. Хотя зачем с тобой нянчиться. Ты всё таки у меня парня увёл. - Эта сволота( по-другому не сказать) смазала свой член смазкой и резко вошёл в Персика. Тот лишь еле простонал от боли. И не закричишь. Грёбанный кляп. Насильник сразу же начал наращивать темп. Женя  плачет и стонет. Нет не от удовольствия. От боли. В это время сволота взял телефон и стал делать фото того как еб*т Женю. Он кончил в малыша несколько раз. После вытащил кляп.
- Так если заоорёшь будет плохо и больно. - после этих слов насильник вставил свой член Жене в рот.
- Соси сука. - Персику ничего больше не оставалось как слушаться его. И вот сволочь кончает ему в рот.
- Глотай. - И да пока Женя сосал насильник успел сделать фото.
- Глотай я сказал. - он ударил персика по щеке. Женя послушно сглотил.
- Умничка. А теперь прощай. Можешь собирать вещи. Скоро я буду здесь жить с Эдиком вместо тебя. - после этих слов насильник ушёл. Через 15 минут самолёт Эда. Но Женя не мог встать. Но всё же нашёл силы одеть боксеры и шорты после без сил упал на кровать очень сильно заплакал. В это время Перец сильно волновался так как Женя не отвечал на его звонки. Точнее там было то что абонент не доступен. Это впервые. Эд весь на нервах. Вот он прилетел. Женя его не встречает.
- Да что там с ним могло случиться. Так быстро домой.- Перец сел в такси и назвал адрес. Через 10 минут они были у подьезда. Эд заплатил и побежал в квартиру.
- Женя ты дома.? - послышались лишь тихии всхлипы. Они доносились с комнаты Жени. Эд быстро побежал туда.
- Женечка что случилось? Малыш?
- Эдя, Эдичка. - Женя соскочил с кровати и не смотря на боль подбежал к Перцу.
- Эдуня, зай, котя прости меня - Женя заплакал сильнее.
- Что случилось!? Солнышко моё. Кто тебя обидел?
- Прости я честно не хотел.
- Что? Раскажи.
- Эдя. Обещай что не прогонишь меня!.
- За что?
- Просто обещай.
- Хорошо обещаю. Только скажи что случилось малыш.
- Вообщем... Ладно была не была. Я больше не девственник. Я не хотел этого. Меня заставили. Изнасиловали. Прости. Я пойму если ты меня сейчас прогонишь. Прости. Прости. Я маральный урод. - Женя уже не мог говорить из-за слёз. Эд был шокирован, но всё же сказал
- ....

А что он сказал секрет. Я не умею нормально описывать постельные сцены, поэтому не оч вышло. Интересно. Прогонит Перец Женю или нет?

Я стал геем?{ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя