1.Не задумывался?

6.7K 228 106
                                    

Было еще раннее утро, родители находились в другом конце города, у тёти Анны и должны были возвращаться через неделю, оставив Хеви со старшим.
Ди, как всегда, вышел во двор, чтобы поиграть на гитаре. По щеке снова стекали слёзы, пальцы же его были стёрты о струны и... кровь.

---------

Хеви еще спал, Ди не хотел того будить, всё-таки, каникулы же.
Поэтому он не мешал брату спать, пытался не кричать и, вообщем, вести себя тихо, но струны резали пальцы.

---------

-Черт, ёбанные струны... Аа, ссссс.. - недовольно прошипел Ди.
На гитару попадали мёртвые рубиновые капельки крови.

-Аааа, блять! Тихо, успокойся-, шепнул он себе же.

Из-за этих "странных" звуков проснулся младший, он выглянул в окно со второго этажа (там находилась его комната), медленно спустился на первый, к выходу во двор.

-Бля-я-ять, Ди, чего тебе не спится?...- спросил рыжий, протирая свои глаза ото сна, -Ааааа!

-Тебя никто не звал, мелкий, свали. - Он бросил быстрый недовольный взгляд в сторону младшего и смахнул со своей щеки потёк от туши.

Хеви оглядел брата и немного задрожал, ему было, мягко говоря, стрёмно.
- Ди, у тебя кровь!

-Да, я будто не видел. Я нормально попросил тебя, свали куда-нибудь!- обиженно бросил Ди и кинул гитару на слегка мокрую росистую траву.

-Не бойся, я свалю. Но сначала принесу бинт, ладно?

-Давай, мне это не помешает.

Хеви побежал за материалом домой. Ди немного растерянно посидел на месте, потом провёл рукой по лицу.

-Почему он может играть, а я нет?...- и с щеки потекла еще одна слеза.
К этому времени вернулся рыжий.

-Ди, я принёс.

-Я сам замотаю его на руку.

-Хорошо... Давай сегодня больше не будешь играть?

-Хватит. Я смогу играть на ней...У меня получится.

Хеви кивнул, присел рядом с Ди и смотрел, как тот завязывает бинт на руке.

-Спасибо, мелкий.

-Я думал, не скажешь. Ну, раз я уже проснулся.. Что делать будем?

-Я собираюсь гулять. А ты?

-Оу, я думал, мы вместе пойдем...

Ди/Хеви (MF)Место, где живут истории. Откройте их для себя