Цена жизни. Цена любви.
Сегодня я вам расскажу историю про двух девочек, которых разлучила судьба.
Итак давайте ка по порядку
Имя: Марта. Весеннее имя. Имя Марта произошло от древнееврейского имени, означающего «госпожа», «хозяйка».
Лет: 19
Любимый цвет : голубой
Любимые занятия : пишет стихи, фанфики, статьи, обажает рисовать
Характер : Добрая, честная, но молчиливая, ревнивая (а раньше была совсем не такой)
Марта девочка не высокого роста, волосы чуть длинее плечь. Зелёные глаза. Пухлые губки. Волосы покрашены в жёлтый.
У нее много было друзей. Она любила их. С 10 лет она жила в моностыре. Вы спросите как так она оказалась там?
Это я вам расскажу позже, а пока познакомлю вас со 2 гг
И так
Имя: Моника. Это греческое имя, что означает "Единственная", или по другой версии имя происходит от слова "Монео" - что значит "Вдохновлять".
Лет: 19
Любимый цвет : чёрный ( бонально? Да)
Любимые занятия: катается на скейте, танцует, ведет не очень хороший образ жизни, но любит читать. Яойщица (автор :гыг)
Выглядит она так : волосы длинные, идеальная фигура, голубые глаза, тонкие губки. Овальное личико. Волосы перекрашины в Серый.
Характер :Нууус, у этой девочки характер, так вам скажу не сахар. Эгоистка, пофигистка, плохо учится, нет манер и всякой такой чипухи. Но это всего лишь то, что наруже, а что внутри? Внутри, она самый милый человек, добрая, доверчивая, воспитанная. В детстве, у нее была трагедия. У неё не осталось родных и близких ей людей. Даавным давно
Были 5 девочек. Они были не разлей вода. Пока...
Одна из девочек Алёна, попала в аварию. Из за многочисленных переломов девочка не выжила, ей то было всего то 11.
Вот их 4. Прошёл год двум исполнялось 10, а Злате и Веронике 11. Что то произошло в семье Златы, и она пропала, обьяснив это тем что ей запретили с ними общаться. Осталось их три. Вот прошёл день рождение у одной из подруг, как вдруг она заявляет, что она переезжает. Это была Марта. Моника очень грустила после того, как она уехала, осталась только Вероника. Шли годы. От Марты не одной весточки, нет были письма, но в последнем она сказала, что у нее отобрали телефон. Вот... Монике уже 14 вроде все позади. Как вдруг..... Ее мир рушиться. Родители попали в авиакатастрофу. Лежали они в коме 3 года... За это время девочку воспитывали бабушка с тётей. Вот ей 17, Монике говорят, что... Мать проснулась. Она выбегает с класса. Бежит в больницу. Забегает в палату. И видит, такие родные глаза. Такие тёплые. Слезы стекают по щекам. Отец не выжил.
Мать, в 18 лет сказала дочке. Что та уезжает В Нью Йорк. На лечение. А сама Моника едет в Санкт-Петербург учится.
Из за такой трудной ситуации она стала, обозленной, на весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Without you"
FanfictionИ так всех гомофобов, прошу выйти и уйти. И так всем кто остался привет👋. Это история о двух девушках, которых разлучила судьба. Одна по имени Марта, всю жизнь прекрасно жила пока ее не отправили, в монастырь. Ее настоящие родители Демоны, но...