Глава 15. Забери меня домой.

1.6K 50 25
                                    

*музыка обязательна во время прочтения главы*

Ты мне никто

Я, не открывая глаз, повернулась на правый бок и прислушалась. Какой-то шорох у двери привлёк мое внимание. Я замерла и чуть приоткрыла глаза. Резко откинув одеяло, я повернулась в сторону двери, где стояли мои друзья с шариками в руках и тортом со свечами. Но так как никто этого не ожидал, все в комнате испугались, и она наполнилась криками парней, которые собирались меня напугать. Но получилось так, что их испугала я. Элис, держа в руках торт, обмазанный нежно-жёлтым кремом, закатила глаза, когда Джеффри отпустил шарики и приложил руку к сердцу. Воздушные гелиевые шарики коснулись потолка.

— С днём рождения! — крикнул улыбающийся Зак Грин, не дожидаясь знака от низкой брюнетки, которая тяжело вздохнула и недовольно посмотрела на парня. Он, в свою очередь, не заметил ее прожигающего взгляда и стал продолжать петь праздничную песню. Его подхватили и остальные в комнате: Кайл держал фотоаппарат в руках и снимал все происходящее на видео, Джеффри, достав с потолка шарики, прыгал вверх-вниз, Элис медленно подходила ко мне, аккуратно протягивая красивый торт с зажженными свечами. На кровати соседки я заметила открытый ноутбук с изображениями Хлои, Люка, Джона и Кайлы. Я с открытым ртом наблюдала за происходящим. — Харрис, не старей!

— Знаешь, я от них другого и не ожидала, — Элис хоть закатила глаза, но улыбнулась, присаживаясь на край моей постели. Свечи горели перел моим лицом, стоя могла почувствовать исходящее от них тепло. — Я постаралась собрать всех дорогих тебе людей в этот день, надеюсь, что тебе все нравится.

Я счастливо оглядела окружающих меня друзей. Все негромко пели песню, что не разбудить других. Не было ещё и семи часов утра. Я не могла описать того, что я чувствовала на тот момент. И в очередной раз поблагодарила Бога, что меня окружают такие друзья.

Джон, как любитель делать плакаты, прикрепил себе на фон большой формат листа, где яркими красками было написано «Мы тебя любим, Энни!».

— Загадывай желание, Энни, — присев на колени рядом со мной, Кайл неотрывно смотрел через объектив на меня. Наверное, очень сильно приблизил мое лицо, как всегда. Элис протянула мне навстречу торт, и я его положила себе на ноги. Свечки весело горели, в отличие от внутренней меня. На секунду я призадумалась: здесь не все. Не хватает того, от которого мое дыхание замирает. Но широкая улыбка прячет меня настоящую, и я, загадав желание, задула свечи под всеобщие аплодисменты друзей. Подняла глаза и ещё раз улыбнулась, внутри забиваясь в укромный уголок.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя