— Я устал ходить в университет. Я устал вставать рано утром. Я устал передвигаться. Я устал дышать. Я устал жить. Почему наши дни стали такими рутинными и скучными? Нет совершенно никакого разнообразия и смысла во всем нашем существовании, ты так не думаешь?
— Тэхён, прошло всего 3 дня с начала учебы.
— Целых три дня.
Вокруг царила привычная суматоха жизни университета во время большой перемены. Все студенты поспешили в столовую восстанавливать утраченную после долгих пар энергию. Библиотека, имеющая тихое и отдаленное местоположение, постепенно начала заполняться, сопровождаясь почти беззвучными перешептываниями и шелестом страниц. С драматичным вздохом светловолосый парень сложил руки на парте, упав на них лицом, и, с полнейшим безразличием ко всему живому в глазах, стал наблюдать за тем, как его взбалмошный и порядком уставший лучший друг, Чимин, и старший брат, Сокджин, чуть ли не ссорятся, горячо споря и срываясь на крик, за что получают свирепые взгляды и шипение в свою сторону. Пак не знает многих азов математики, а так как Джин с 4 курса того же факультета, то это означает, что он умный, знающий свое дело и этот сложнейший для понимания предмет, и поэтому несомненно должен оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Но, как показывает практика, задача эта не из простых. Во взгляде Джина видна вся боль и безысходность этой вселенной, а глаз то и дело дергается в нервном тике, потому что ему тяжело понять, как можно не запомнить таких очевидных вещей? В голове проскакивает мысль, что этому вечно витающему в облаках парню стоило бы перестать крайне часто менять цвет волос, так как краска, видимо, впитывается не только в волосы, но и в головной мозг.
— Зачем ты выбрал высшую математику, если полнейший ноль в ней? Почему не пошел с Тэ на филологический? — спрашивает Джин, который уже давно отложил учебник и сходил себе за зеленым чаем, чтобы хоть как-то успокоить свое взвинченное состояние, и зачесывает назад свои темно-каштановые волосы, лезущие в глаза.
— Так вышло. Думал прокатит, но в какой-то момент стало сложнее, чем я предполагал, — пожал плечами Чимин. — Но ты же мне помогаешь, так что все будет в порядке, — невинно улыбнулся он Киму, отвернувшись в сторону окна, наблюдая за дерущимися за последний кусок хлеба воронами.
<i>— Это было не мое решение, а матери. Она видит меня каким-нибудь математиком или доктором физико-математических наук. Если я пойду против ее мнения, то буду близок к тому, чтобы лишиться крыши над головой, </i>— пронеслась в голове парня мысль, которую он так сильно хотел озвучить, но никак не решался. Нет никакого смысла нагружать других людей своими проблемами, которых им и так хватает сполна. Для Чимина это всегда была, в какой-то степени больная тема, которую не хотелось часто затрагивать даже в мыслях. Всю жизнь он мечтал связать себя с искусством. В подростковом возрасте в тайне от родителей посещал различные выставки и галереи, восхищался тем, какие в мире существуют талантливые люди, способные обычной кистью и красками сотворить целый мир, словно это совершенно другая реальность. Он подмечал даже самые маленькие детали, которые делали картину еще более живой, будто это дверь, ведущая в неизвестность, и стоит только открыть её и ты сразу погрузишься в совершенно иную, более лучшую вселенную. Но как только Пак сам решался изобразить что-то свое, создать свой маленький мир, все его мечты и цели обрывались маминым:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn joke of fate
Romance- Мы как два кусочка паззла, которым суждено было сойтись в завершении картины нашей новой жизни. - И что на ней изображено? - Рассвет. В мире, где при рождении у людей на руке появляется первая фраза, произнесенная вашей родственной душой, живёт Ки...