На город уже давно опустился мрачный вечерний сумрак. Тишину прерывает только редкие порывы ветра, развивающие листья по пустым дорогам, и гул проезжающих мимо машин. В кафе так же царит мертвая тишина, но только тут ее уже никто не пытается прервать. Даже посетители, которые не принимают никакого участия в этой ситуации, сидят смирно и бояться пошевелиться или громко дышать.
— Черт, Джин, уйти от осколков, наступишь же, — первым нарушает всеобщее молчание Намджун, тем самым словно оживляя всех присутвующих и запуская шестеренки в голове.
Тэхён, все это время стоявший в полном оцепенении, медленно поднимает ладонь и прижимает ее к своему рту. Эмоции и чувства вновь включились, заставляя сердце забиться в бешеном темпе и прилить всю кровь к лицу. Ноги становятся ватными, но Ким продолжает умело стоять на месте, не позволяя себе позорно упасть перед всеми. Звуки вновь становятся более ясными и отчетливыми и теперь слышно тихое перешептывание посетителей. Запястье начинает жечь еще сильнее, из-за чего Тэхён убирает руку с лица и смотрит на свою метку. Она выгорает и буквы из нежно-белоснежных постепенно превращаются в адово-черные. И это означает только одно.
— Предназначенный, — тихим шепотом произносит парень напротив, неверящим взглядом так же смотря на свое запястье и осторожно оглаживая его большим пальцем другой руки. Он поднимает глаза и сердце Тэхёна легонько щемит, а в груди зарождается неизведанное чувство. Глаза парня, имя которого все еще неизвестно, смотрят проницательно и нежно. Они прелестного оттенка шоколада и такие теплые, дарящие комфорт и сотни мурашек по спине. Но наперекор всем этим ощущениям, Тэхёна оковывают тиски страха, который вытесняет то почти зародившееся приятное чувство в душе. Дыхание вновь сбивается, а на глаза наворачиваются непрошенные жгучие слезы.
— Тэ, — аккуратно со спины парня ему на плечо ложиться теплая рука. Джин, видя мечущееся состояние своего брата, тихо подошел к нему, чтобы хоть как-то привести в чувство. Тоже самое сейчас делает компания напротив, пытаясь растормошить своего товарища, который не отводит взгляд от Тэхёна, изучая его с нечитаемым выражением на лице.
Тэхён дернулся, словно от удара тока и отскочил от брата. Он кинул взгляд на Чимина, который, и не пытаясь сдерживаться, тихонько шмыгал носом, а одинокая слеза слеза скатывается по щеке, но глаза были наполнены радостью, которую нельзя заметить у самого Тэхёна. Он медленно повернулся и посмотрел на брата, который выглядел беспокойным, на Намджуна, который закусил губу и, осматривая в шоке всю обстановку и всех присутствующих, безшумно ногой спихивал все осколки под прилавок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Damn joke of fate
Romance- Мы как два кусочка паззла, которым суждено было сойтись в завершении картины нашей новой жизни. - И что на ней изображено? - Рассвет. В мире, где при рождении у людей на руке появляется первая фраза, произнесенная вашей родственной душой, живёт Ки...