Юсуфу позвонил его начальник и сообщил о том, что в соседних районах было найдено два тела.. Кто-то жестоко убил подросткового мальчика и сына малого бизнесмена... Поэтому шеф велел всем присутствовать на своих рабочих местах...
Он тревожно посмотрел на Камиллу, и все ей объяснил.
Камилла не раздумывая решила пойти с ним... Но Тынчтык оставил её..
Тынчтык: Ну и куда ты собралась?
Камилла: На работу...
Тынчтык: Не глупи, ты еще не полностью поправилась...
Камилла: Да нормально всё со мной😁
Тынчтык: Нет!Юсуф смотрит на это широко раскрытыми глазами и немного нервничает...
Камилла: Да что ты заладил?
Тынчтык: Не хочу что бы тебе было больно.
От услышанного, у Камиллы на щеках виднеется румянец😊
Но происходящее перебивает Юсуф..
Юсуф: Эм... может я это... пойду😀
Камилла: Подожди, пойдем вместе...
Тынчтык: Ох... какая же ты упрямая!Тынчтык думает что бы сделать, стуча ногой по полу... И вдруг в голову приходит мысль... Он с хитрой улыбкой смотрит на Камиллу...😁😏
Тынчтык: Знаешь... если честно, я хотел рассказать тебе историю своего прошлого пока ты дома... ну... думаю не то время😜
Камилла медленно оборачивается и смотрит на него сердитыми глазками😑
Юсуф тем временем смотрит на неё, потом тихонько осматривается в том направлении, куда она смотрит...
С выражением лица, говорящие: "Всё! Ни ногой в этот дом больше... и с ней держать дистанцию... 15 метров, как минимум😓". После чего он подходит к двери..
Камилла сказала ему, что она не идёт... Юсуф вышел без неё и ушёл на работу...
А Тынчтык хитро улыбается и гордо на неё смотрит😏Участок... все работники в сборе.
Выяснилось, что недавно было совершено два жестоких убийства... Это произошло
в другом районе, но их попросили помочь...
Всё распределили по области в своей работе, и каждый приступил к выполнению...
Юсуф вдумчиво сидит:
— Странно... если Камилла частично виновата в ДТП, то почему до сих пор не было обвинений и судебных разбирательств... да и родственников этого парня не видно... Надо бы просмотреть документы по этому делу...В этот момент мимо проходит начальник и слегка кидает ему на стол некоторые бумаги по новому делу. После, начальник к нему наклонился, и шепотом спросил...
Начальник: Что там по вашему совместному делу с Камиллой?
Юсуф: Пока ничего.. но всё немного запутанно, когда мы всё разберем, оповестим об этом Вас...
Начальник: Хорошо... но не затягивайте. И передай Камилле скорейшего выздоровления!😊
Юсуф: Хорошо шеф, спасибо!😊Дом Камиллы...
Тынчтык продолжает рассказывает ей своё прошлое...
Камилла: Серьезно?! Прям так и сказал?😆
Тынчтык: Да... но если честно, потом об этом пожалел😅.. Ох, и ещё.. знаешь кто я по професии?
Камилла: Кто же?
Тынчтык: Адвокат...
Камилла: Серьезно?! Здорово!😊
Тынчтык: Согласен... мне нравилось работать, но иногда попадались такие надоедливые клиенты😝😒...
Камилла: Понимаю😆😆 К стати… ты говорил о складе...
Тынчтык: Ах, да... Как я и говорил, вряд ли я нахожусь в коме из-за той аварии... Ведь последнее что я помню, так это тот склад... мой клиент сказал, что там есть что-то важное... Я не встретил клиента, за то увидел человека, котый меня ранил... но... он был весь в черном и этот браслет, единственное что его хоть как-то отличает...
Камилла: Не думал о том, что этим человеком был твой клиент?
Тынчтык: Это не совсем возможно... телосложения сильно отличаются...
Камилла: Понятно... Не расстраивайся! Я обещаю, что помогу тебе найти этого человека!☺
Тынчтык: Спасибо!😊 Но если честно меня сейчас больше интересует тот старик...
Камилла: Ты прав... он странный😑...Неизвестная комната...
Тварь лежит на диване и ничего не делает. Как вдруг замечает странную коробку под комодом...
Человек (убийца) входит в эту комнату, весь разъеренный и очень сердитый...
Тварь: Что с тобой?
Человек: Кажется я нашел новую жертву....
Тварь: Отлично! А что это там... у тебя в той коробке?
Человек: А... это? Показать?
Тварь: Да, мне интересно...Человек дастает эту коробку...
Человек: Где ты? Ты видишь отчетливо коробку?
Тварь: Да...
Человек её открыл...
Тварь: Что это за вещи?😕
Человек: После каждого своего убийства, я забирал что-то у своей жертвы на память... Забавно, не правда ли?
Тварь: С каких пор ты так агрессивен с людьми?
Человек: Даже не знаю.... в детстве, меня много избивали... плохо ко мне относились... просто потому, что у меня не было отца... после этого, я с каждым разом говорил себе, что я не должен быть слабым.. и если мне сделают больно, то я им сделаю больнее... В первый раз я убил одного парня в старшей школе. Он был одним из тех, кто издевался на до мной... и когда я его убил, много стало так легко... мне это так понравилось... с тех пор, я и убиваю...Тварь выслушала его историю, и ему стало противно.
После чего, он подумал: "Неужели я такой же как и он? Убиваю людей, когда сам когда-то жил так же, как эти люди?…"
Он начал размышлять о многом... но еще не окончательно пришел к своему выводу...
Вскоре, человек подобрал подходящий момент, что бы напасть на новую жертву.
Как только они дождались подходящего момента и собирались напасть, Тварь заметила, что эта жертва — беременная женщина...
Увидев её и её положение, он сразу же вспомнил свою жену... свою некогда любимую жену и будущего ребенка...💔💔💔
Он внезапно останавливает человека прикосновением и просит остановиться, но тот не понимает в чём дело, и продолжает нападать, но он вновь его останавливает, крича:
Тварь: Я так больше не могу....😫💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый призрак❤👻
Mystery / ThrillerДетектив центрального участка - Камилла, лежит в больнице, где пролежала без сознания несколько дней из-за аварии произошедшей с ней во время расследования. Причина по которой она попала в автомобильную аварию не простое ДТП.....