Part 5.

6 1 0
                                    

Ветер едва ощутимо развивает светлые пряди волос, открывая вид на широкий лоб. Были тщетны всякие попытки пригладить их и вернуть в прежнее положение. Тэхён не жаловал ветер в сильных его проявлениях. Он открывает вид на один из главных комплексов, из-за чего приходится часто надевать шапку или различные излюбленные береты, которые в основном все ассоциируют с художниками из Франции, но парень плюет на этот стереотип, продолжая трепетно относиться к этому незаурядному и по-своему особенному головному убору. В подростковом возрасте Тэхён настолько не любил свой лоб, что ветреные погодные условия часто заставляли оставаться его дома. Он понимал, насколько это глупо и, по сути, стыдиться или бояться было нечего, но этот комплекс въелся ему в голову и долгое время не отставал, как надоедливая пиявка. Став взрослее, хватка постепенно начала ослабевать, но не оставила до конца, от чего запасы головных уборов и всяческих бандан со временем пополнялись. Иногда есть мысли, которые преследуют на протяжении жизни, ни оставляя ни на секунду, разрушая спокойствие рутинных дней, в которых стали зачастую проблескивать яркие лучи, освещающую светлую полосу. От них не избавится, они осадком оседают где-то в глубине души и не способны выветриться словами или действиями, как бы сильно этого не хотелось и как бы окружающие, даже самые близкие люди не пытались переубедить в обратном. Навязчивые домыслы остаются, но Тэхён искренне верит в то, что однажды, в один прекрасный день он проснется, а в голове будет ощущение некой легкости и изменится его восприимчивость к самому себе, мешающая вести размеренную и беззаботную жизнь. Он обязательно выберется из этой пучины необоснованных комплексов. И у него есть люди, которые, несомненно, в этом помогут.

   Но в данный момент в голове совсем иные мысли. А переполняющие неизведанные и новоявленные чувства затмевают все остальное. Жар крепко сжимающей руки разносит по телу разряды маленьких молний, а волнение, что покоится к груди, не уменьшается, сбивая некогда ровное дыхание. Тэхён и представить не мог, какие ощущения ему будет дарить соулмейт, держа за руку. Как можно было так долго оттягивать то, что теперь так сильно манит? Подобного в жизни Кима не было никогда. Он пробовал сигареты, наполняющие легкие вредным дурманящим никотином. Алкоголь, разливающийся внутри, растекаясь по венам. Странные таблетки, предложенные одним из бывших друзей из плохой компании, с которой по подростковой глупости связался в прошлом. Они унесли его в необъятную даль, без боли и бытовых хлопот, но также быстро отпустили, принеся мучительную мигрень и тошноту после себя, длящуюся пару дней и подарившую больше страданий, не только физических, но и моральных, что пришли с осознанием ужасного поступка. Тэхён попробовал в жизни многое, но ничего не сравниться с трепетным чувством в груди. Что-то зарождается внутри, призывая волнение непрерывно расти с каждой пройденной секундой.

Damn joke of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя