Всем здарив, вышла вторая часть, отпуск закончился. Извините што не писала долго, случайно удалила ето приложение, а пароль не запомнила. Но сечас всё в порядке! ☺️. Можете сечас наслаждаться! ___________________⭐ °⭐_____________________
PovАвторКогда мы с Саней смотрели фильм, я почувствовала большую боль в сердце, она немнога треснула, и Санс ето заметил, я проста держала сердце, и через пару секунд всё стало белым, я проста встала и осмотрелась, и я увидела.....ребёнка?
???-*увидела Вику* мамя?
Я повернулась, и увидела малышку, блондинка, но есть на волосах белые полосы(человек), чёрные белки и белые зрачки, говорит наверное с улыбкой, она была одета в белую футболку, синий пиджак, чёрные штаны босоножки жёлтого цвета, кожа прям как у меня, и её пиджак слишком похож на Анс........
Ви-привет, как тебя зовут?*говорит ласково*
???-мама! Ето я! Аркадий! Ты меня не помнишь?
Ви-"стопе, я так своего сына хотела назвать! Может, ето сон? И ещё.....он сильно похож на девочку" ехх, прости, но нет.
С-Аркад! Ты с кем болтаеш?! Я што тебе говорил?
А-но ето мама!
С-*посмотрел на Вику* Вика?
Ви-Санс?
С-ты во сне скорее всего, идём, я всё тебе объясню.
Вика встала, и взяла наруки Аркада, и пошла за Саней. И они пришли в дом.
Ви-подожди, я в будущем?
С-да
Ви-а я есть?
С-да есть, но толька не пугайся
Ви-а?
Санс повёл Вику в комнату будущей Вике, и когда Санс открыл дверь, Вика увидела себя, но она.........
Ви-ш-што с-со м-мн-ной случилось?
С-когда Анс родила Артура, второго ребёнка, ты тогда была беременна, когда ты родила нашу доч, она была мертва, и тогда ты подумала што душа Артура и есть душа нашей дочери, ты хотела убить Артура, и его душу дать Мери, я её так назвал, но когда мы тп к дому Анс ночью, она нас услышала, и пошла проверить своих детей, но когда ты её увидела, ты её случайно застрелила прям в голову, и ты застрелила её перед глазами......Ханса,её мужа. Он её подхватил, он в меня запустил большую кость в спину, аш проткнуло, ну я вовремя открыл портал и туда свалился, а он тебя ранил, и ты тоже успела уйти, перед уходом ты смотрела на Анс, и я и ты услышали голос в голове #Зачем? Зачем вы хотели убить нашых детей? Зачем Вика.......я думала мы сёстры...а ты так........поступила.....но я всё равно прощаю тебя# и тогда она тебе улыбнулась, и закрылся портал, потом ты упала на калени, и зарыдала......и ты целую неделю не спала, не ела почти нечего, кроме торта напалеона с чаем, и тогда я понел, што етот торт, тот самый напалеон который любит кушать Анс. И вот сечас ты спиш, уже как второй день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ту жызнь, которую я всегда Мечтала, оказалась сном(Андертей Винс) ЧАСТЬ 2
FanfictionУ девочки Анс приснился сон жызни, но когда она умерла во сне, она появилась в реале, опять.