Part 6

6 1 0
                                    

  Приложив усилия, Юнги с кряхтением поднимает немалого размера чемодан, до краев наполненный одеждой. В доме, имеющим три этажа, лифта не было, поэтому через пот и слезы поднимать коробки и различную мебель на последний этаж приходится вручную. Ноги трясутся, но так и тянутся дать под зад Чимину, что залип в телефон.

 — Может, ты поможешь мне донести твои же вещи в твою же квартиру? — Юнги ставит чемодан возле входной двери и смотрит укоризненно на виновато улыбнувшегося парня.

 — Не злись, — Чимин блокирует телефон и кладет его в задний карман джинсов. — Тэхён написал, что они немного задерживаются.

 — От них никакой помощи, — ворчит Юнги. — Что на этот раз?

 — Они с Чонгуком потеряли ключ от квартиры в квартире.

  Чимин посмеивается и поднимает с пола коробку, ногой открывая дверь нового жилища, которое они сняли вместе с Юнги. Сбережений немного и не хватило бы на полную оплату аренды помещения, а вдвоем и выгоднее, и интереснее. После последнего разговора с матерью, который ограничился прощанием и молчанием в ответ, Чимин перестал сомневаться в правильности решения съехать из родного дома, где он провел всю жизнь. Поначалу это казалось непривычным, но вспоминая годы контроля любого действия и лишения свободы выбора, все мысли о том, чтобы остаться, улетучились. Любовь к матери никуда не исчезла, несмотря на вечное давление с ее стороны и сказанных слов в крайнюю встречу. Чимин попытается восстановить с ней общение и как можно чаще навещать, ведь она дала жизнь и вырастила, воспитав хорошим и добрым человеком. Но он никогда не вернется назад, поддавшись эмоциям. С того дня, как он переступил порог собственной квартиры, началась новая жизнь.

  Чимин проходит по коридору, минуя кухню, и заходит в просторную спальню, выполненную в приятных и теплых кремовых тонах. Мебели было мало, и многое нужно было докупать, но и в данный момент чувствуется некий комфорт и желание просыпаться именно здесь каждое утро. Солнечные лучи пробиваются через зашторенное окно и ложатся на стоящую посередине комнаты широкую двухместную кровать без постельного белья. Сердце замирает на долю секунды. В квартире всего одна спальня, а в гостиной небольшой диван, спать на котором будет крайне неудобно. И это означает, что они с Юнги будут засыпать и просыпаться в одной комнате, в одной постели, под одним одеялом. Тело бросает в дрожь от представлений различных картин. Первым, что Чимин будет видеть, открывая глаза — спящего Юнги, жмурящего глаза от падающих на лицо ярких утренних лучей солнца, а слышать будет пожелание доброго утра хриплым, грубым голосом, не отошедшим от сна. И какой тогда стимул вставать с кровати, покидая подобное чудо, променяв его на холодный пол под босыми ногами и уход на учебу?

Damn joke of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя