•POV Т/и•
Ты сидела и прокручивала слова Тэхена у себя в голове.
-Т/и? Привет
-Здравствуйте, Джин
-О чем ты хотела поговорить?
-Я...я не знаю, что мне делать-пустилась слеза по щеке
-Что случилось?
Ты позвала Джина, чтобы поговорить. Ещё в Париже он дал тебе совет, но видимо ты запуталась ещё больше. После всего, что ты рассказала Джин молчал. Он заказал кофе и молчал.
-Т/и, я не знаю, что тебе сказать, ведь сам не опытен в таких делах... но хочу узнать, кого ты любишь? Не смотря на этот спор, ведь ты любила кого-то из них, так ведь? Так скажи кого.
«Кого я любила? Я и тогда не знала кого... кого я люблю?»
Перед глазами показался Тэхен. Значит ли это что-то?
-Кажется это... Тэхен?
-Ты у меня спрашиваешь?-он мило улыбнулся-если ты так думаешь, то могу посоветовать тебе кое-что. Если любишь человека, то стоит дать ему ещё один шанс. Ты не можешь стать счастливой без этого человека, так что... хотя знаешь, тебе просто стоит поговорить с ним и убедится в этом. Вот тебе мой совет!
Вы ещё недолго сидели и обсуждали разные темы. Казалось бы учитель и ученица, но столько общего.
Когда ты шла домой то видела падающий снег. Он падал прямо в твои глаза и закрывал путь домой. Но в итоге ты дошла до дома в целости и сохранности.
Ты вошла в дом, мамы не было. Ты переоделась в тёплый костюм и села смотреть телевизор. После кафе не хотелось делать уроки, поэтому первый раз в жизни ты забила на уроки и поставила вечер фильмам. Под разбитое сердце и холодную погоду прекрасно подходила драма.
-Так, ну давай вот эту-ты поставила фильм «До встречи с тобой».
Трогательный фильм, специально для тебя.
•POV Тэхен•
Ты был дома. Все думая о своих словах. Т/и всплывала у тебя перед глазами, и ее глаза.
-Я не могу так просто тут сидеть, пока она одна-ты резко вышел из квартиры и на всех скоростях едешь к ней.
Выйдя из машины, ты стучишь в надежде, что дверь откроется. Немного подождав, дверь и вправду открылась.
•POV Т/и•
*в тоже время*
Передо мной стоял Тэхен. Он был как на иголках, хотя я была рада его видеть.
-Тэхен?-он прошёл в дом, ничего не сказав-ты что здесь делаешь?
-Т/и, я приехал, чтобы поговорить, мне нужно многое тебе сказать
-Ну раз приехал, проходи. Я поставлю чай.
«Зачем он приехал? Поговорить? Что то слабо верится»
Я накрыла на стол и поставила чай.
«Зачем он приехал если ничего не говорит»
-Т/и... ты как? Не замёрзла?
-Нет... мне наоборот жарко-ты сняла кофту сверху и осталась в майке-так, зачем ты приехал?-ты подняла глаза на Тэхена, он смотрел на тебя, пристально смотрел.
-Послушай меня пожалуйста-начал он
-Нет, Тэхен, я уже слышала тебя, теперь ты меня послушай. Мы знакомы с тобой с начальной школы, и тогда я не задумывалась, что могу полюбить тебя, хотя скорее всего в тайне от себя и любила... и то что была в Париже, у меня такого никогда не было. Я рада тому что провела это время с тобой и смогла понять свои чувства к тебе, но твой поступок, все испортил-ты остановилась, чтоб набрать воздуха, ведь в этот момент он был так необходим тебе-Но... один человек сказал мне, что если любишь человека, то надо давать шанс...
-То есть, ты любишь меня?
-Получается... да-в это время зазвонил телефон.
«В такой момент!»
Это была Мама. Она сказала, что сегодня не сможет прийти домой, так как всю ночь будут проверять какие-то документы.
-Кто это был?-спросил Тэхен
-Мама, она сказала, что не придёт домой
-То есть ты будешь одна?
-Да
-Тогда я останусь
-Что? Зачем? Я не маленькая, справлюсь
-Я сказал, что останусь.... Т/и, я люблю тебя
-...что?-он встал и подошёл к тебе.
Сначала он смотрел на тебя своими глубокими глазами, затем взял тебя за шею и прислонил тебя к себе, так и произошёл ваш первый поцелуй как парочки.
Ты разрешила ему остаться, но сказала, что спать он будет в другой комнате. Сначала Тэхен был против, но потом смирился.
От всех этих новостей тебе совсем не спалось, поэтому ты просто крутилась на кровати. Как вдруг услышала шаги, они направлялись к тебе. По рефлексу ты притворилась, что спишь.
Дверь открылась и на твою кровать кто-то сел.
«Скорее всего это Тэхен, я не слышала, что Мама зашла, так что это он. Что он собирается делать?»
Ты почувствовала на своей талии руку и слегка посмотрела на неё.
-Я думал ты спишь
-Я? Я сплю, ты меня разбудил
-Да?-вдруг Тэхен как то оказался сверху и нависал над тобой-ну да, я вижу. За твоё враньё я буду спать с тобой
-Тэхен! Так нельзя! Мы ещё даже встречаться не начали, а ты уже ко мне в кровать лезешь
-Нет, Т/и, мы давно знаем друг друга, так что получается, что я наоборот слишком поздно лезу-он лёг рядом с тобой и своей рукой придвинул тебя к себе.
Ты чувствовала тепло его тела и как его рука обнимает тебя. Ты не хотела его отпускать, а просто лежала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...