Утро

103 7 0
                                    

    Леви любил просыпаться утром выходного дня, пить чашечку чёрного, такого обожаемого им, чая и затягиваться новой сигаретой, сидя на подоконнике.
  Любил смотреть в окно, наблюдая как никуда не спешащие люди, снова и снова выбираются из своих жилищ, щурясь от лучей солнца,идут за продуктами или гулять по парку, или, может быть, ещё куда-то. Леви было, если честно, всё равно. По крайней мере у них было желание что-то делать.
  Любил вдыхать дым, заполняющий лёгкие. Ему много раз говорили, что это убьёт его, но что ещё можно сделать, чтобы закрыть, всё больше и больше разрастающуюся брешь в сердце.         
                         Ничего.
       
                            ***
        Но с недавних пор его утро начиналось немного по-другому.

                            ***

- Левииии~, щекотно, – хихикает Эрен, находясь, в уже ставших родными, тёплых объятиях.
    Они лежали на большой двуспальной кровати, на которой вполне бы хватило места для трёх человек, но оба никак не хотели отлипать друг от друга. Сегодня утро выходного дня, они могут себе позволить.
- Я не думал что тебе будет щекотно... – ухмыляется Леви куда-то в загривок парня.
- Честно? – Так, по-детски, наивно спрашивает Солнышко. Да, Леви уже давно решил для себя, что это ничто иное, как Солнышко, его личное Солнышко, чью красоту дозволено увидеть только ему одному.
- Нет, – и снова его фирменная ухмылка.
- Леви! – Эрен, снова по-детски, надул щёчки, показывая свою импровизированную победу, но это так, чтобы Леви не расслаблялся.
- Ты милый, – Леви не скуп на комплименты и получает тоже самое взамен, почти, но все довольны, всем всё нравится.
  И снова утыкается в тонкую, уже так полюбившуюся ему, шею его Солнышка.
- Всё, Леви пора вставать, ты же не хочешь пропустить время, когда в парке ещё никого нет? – с недавних пор, около полугода назад, они начали жить вместе и надо было уживаться с привычками второго. Если Леви и бросил курить, то Эрен явно не хотел бросать свои любимые утренние прогулочки. По началу, конечно, было непривычно, да и лень, вставать в такую рань, как делает это Эрен, но потом он привык и даже нашёл то, что он берёт взамен этих прогулок. Например, зажать Эрена около какой-нибудь стенки после прогулки и страстно впиться в эти, немного пухлые, но такие любимые, губы. Не зря же они так рано встают ради этого. Да, это определённо того стоит.
- Да-да, уже иду... – прохрипел Леви, всё-таки он так и не научился вставать в такую рань.

                               ***

      Леви любит пить чёрный чай.
            Леви любит смотреть
     На проходящих в окне людей.
          А ещё Леви любит Эрена.

🎉 Вы закончили чтение Утро выходного дня 🎉
Утро выходного дня Место, где живут истории. Откройте их для себя