- Мы нашли инфу - крикнули парни влетая в главную комнату.
Все грохнули от не ожиданности. Быстро встав они побежали в главную комнату. Там стояли радостные Ацуши и Акутагава.
- Мы нашли. Нашли - воскликнул Ацуши.
- И так где антивирус- спросил Дазай.
- Как и сказал Ацуши рание он в России. Город Хабаровск. Там на одном зоводе есть эти анитивирусы - сказал спокойно Акутагава.
- Получается он Хабаровске? Далековато. - сказал Ку.
Ребята решили вместе сходить в ТЦ и взять все нужное для отправки.
***
Они вошли. Ку сказал что бы у всех рации были включены. И выжевшие разбрлелись по зданию. Они заходили в продуктготовые, косметические, технические и многие другие магазины.
Когда он пошли к выходу они услышали рев зомби. Пришлось положить пакеты и побежать на рев. Когда они прибежали они увидели разорваное тело Хигучи. А около нее десять зомбиков. Все достали оружие и начали стрелять.
Через минуту все зомби были убиты. Ребята вернулись за покетами. Когда они возвращались то сказали 'прощай Хигучи' и ушли. Хронить было нельзя. Вы спросите почему? А вот почему: когда зомби убили человека( вернее разорвали) на человеке есть яд-вирус от зомби. И если коснутся этого яда то человек либо умрет либо станет зомби.
***
Придя в бункер они положили вещи а Ацуши, Акутагава, Чую и Дазая послали в гараж мафии. Там у них стоял бронерованый грузовик. В нем были комнаты( и не так много) кухня и маленькая ванная комната.
Им поручили проверить бензин, все машину и привезти ее к бункеру. Ключи должны были быть в кабинете Мори.
***
Вот отважная четверка стоит около здания мафии. Оглядевшись нет ли ходячих трупов они пошли во внутрь держа на готови оружие.
Дойдя до кобинета Мори ребята вошли во внутрь и начали обыскивать его. Найди ключи от грузовика они пошли в гараж.
Там стоял огромный грузовик. Посмотрев запасы бензина и осмотрев все машину ребята залезли во внутрь за рулем был Ацуши. И они поехали к бункеру
---------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая дорожка или таблетка от вируса /ЗАКОНЧЕН/
Fanficв одной лаборатории из под контроля вырывается вирус. и за считаные дни вирус октутывает пол земного шара. а что будет дальше узнаете в истории. (Есть маты)