1

7.4K 152 24
                                    

Тэхён весь в слезах идет в комнату Чимина

Тэ:Чимииин~ Заходит и подбегает  тут же к нему

Чм:Что такое Тэхён?

Тот бросился в ноги и начал сильнее реветь.

Тэ:Мы с Гуком растались. Он бросил меня понимаешь?!-Тэ обнимает ноги Чимина и плачет

Чм:Снова ссора? Вы помиритесь скоро.-Чимин пытается оттолкнул Тэ, и поднять с холодно пола.

Перед его приходом, Чимин ублажал себя, и пытается скрыть, чтобы Тэ не увидел его большой стояк, под черной тканью спортивных штанов.

Настала минутная тишина, и послышались тихие стоны. Как оказалось это телефон Чимина.

Тэхён вопросительно посмотрел на друга и встал с колен.

Тэ:Я видимо помешал тебе...

Чм:Нет!...Тэхён, иди сюда

Чимин потянул Тэхёна на себя и нежно поцеловал.

Как не странно Тэхён ответил на поцелуй и даже перенял инициативу на себя.

Тэ:Чимин что ты делаешь?!.. -Тэ уже спокоен его руки стали гулять по талии и смене парня.

Чимин молчит и дальше целует парня. Он слишком возбужден, и сейчас он не думает о последствиях, он хочет лишь одного. Хорошего секса.

Тэхён нависает с верху и снимает всю одежду с Чимина, а тот в свою очередь с Тэхёна.

Чимин сел на бедра Тэхёна и стал целовать его грудь.
Тэ:Аах...Даа!-Тэхён стонет ему на всех все равноравно, ему слишком сейчас хорошо, он хочет насладиться эти процессом и довести его до конца.

Пак всем телом прижимается к Тэ.

Чм:Ты какой нежный-Чимин не выдерживает возбуждение и налаживается примером на внушительных размеров член.

Небольшая дорожка дрожи прошлась по их ним телам. Оба стали громко стонать.

Чм:Божееее...ты прекрасен!--Чимин со страстью стогет во весь голос.

Тэ:Мммммм... -Тэ сжимает ягодицы Пака, до белых пятен.

Чимин двигается быстро и Тэхён подхватывает ритм. Чувствуется скорая разрядка.

Их стоны были настолько громкие, что было слышно даже за пределами комнаты.

Тэ закатывает глаза опрокидывая голову назад, и кончая глубоко в Пака.
Пак тоже стонет во весь голос, и кончает на грудь Тэ.

Тэ:Хороший мальчик~-Ким ласково гладит ноги Пака
Чм:Ааааййщ~~

Тэхён смотрит на свет который появился позади Пака...

______________________________________
Продолжение следует...

Не судите строго я первый раз пишу

Стоны в его комнате 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя