глава 4 , дом.

371 41 15
                                    

И так с момента 3 главы прошёл 1 месяц и 11 дней , эррор ровно на 4 месяце беременности. Инк достроил дом . Он уже перенес туда все коробки , но Эррор пока что ещё живёт с ним и в доме не была . У инка созрел план , и как истинный Шерлок Холмс ,он смог выяснить где живёт брат эррор . Инк пришел на тот адрес и позвонил . Дверь открыла миловидная девушка . Ростом 152-154 см, грудь 2 размера ,белоснежные волосы переходящии в фиолетовый , на ней была большая для неё белая футболка и домашние штаны, фиолетового цвета. Она посмотрела инку в глаза (рост инка 193) они оказались тоже фиолетовыми .
?-здравствуйте , вам помочь?
Инк вспомнил как описывала эррор девушку Адама , по описанию это не его девушка.
И- это дом Адама Хаоса?
?-да , а вас он нужен ?
И- да
Девушка прокричала в дом .
?- Адам! Здесь тебя!
Через пару секунд послышались шаги. И вот он спустился . Он был очень похож на Эррор ,но с пару отличий , у него волосы цвета нефти , а в правом глазу радужка - жёлтая ,зрачек- оранжевый ,как апельсин . На щеках вместо голубых линий ,что похожи на слезы , были ярко красные . Рост 191-192 . Внешность грубоватая ,но приятная .
А- да ?
Он был одет в белую кофту и черные джинсы с черными носками.
А- что вы хотели?
И- можешь , пожалуйста ,отдать мне инструменты Эррор.
Он опешил . Но сделал серьезное лицо .
А- я ни за что в жизни не отдам инструменты своей дорогой сестры ,непонятно кому!да и вообще никому ,кроме неё!
Инк уже хотел сказать , но перед ним захлопнулась дверь.
Злой Адам пошёл на кухню. К нему подошла та девушка.
?-ты мне не говорил что у тебя есть сестра .
Злость Адама резко переменилась грустью.
А- Виолетта , я не хочу об этом говорить .
А- Адам Хаос!
А- хорошо ,Ви.
Адам вздохнул и посмотрел вверх
А- это было очень давно , я был полным дебилом . Я влюбился в девушку , мне она казалась идеальной , моя сестра мне говорила её бросить , потому что она стерва и она мне изменяет . Я ей не поверил , мы рассорились и она ушла ....с тех пор я её не видел , позже я с той шлюхой расстался , а ведь сестра мне говорила . Я скучаю по ней и очень хочу перед ней извиниться , но я боюсь ....мне очень стыдно перед ней .
Он закрыл лицо руками .
В- Адам .
Она сказала это твердо .
Она взяла его за ухо и потащила к двери . Она её открыла . Там до сих пор стоял Инк.
В- ты кто для Эррор? и зачем тебе инструменты?
А- Ви! Больно отпусти !
Инк немного опешил от этой корзины ,но быстро собрался .
И-я инк, её друг , я хотел забрать её инструменты чтобы порадовать её.
Адам замолчал и посмотрел на инка . Виолетта его отпустила .
А- ты её друг?
И- да
А - а как она ? С не все хорошо? Чем она сейчас занимается? А , это ,проходи .
Инк прошел в дом .
А- садись на диван .
И- хорошо.
Инк сел на диван .
А-чем она сейчас занимается?
И- она корректор мульти вселенной ,но на данны момент её временно отстранили .
А- а почему? С ней что-то случилось ?! Она жива?!
И- да она жива , её отстранили по причине беременности.
Тишина
А- беременности?! А от кого?!
И- от мудака бывшего .
А- а можно подробнее?
И- ну я сам полностью ве ситуации не знаю , но знаю что ей было очень одиноко и она согласилась с ним встречаться , по началу был нормальный ,потом мудак в чистом воплощении, потом она забеременела и отказалась делать аборт , но потом он ещё приходил и орал на неё и даже бил , использовав то что она сдоба во время беременности.
Адам винил себя .
А- я ужасный брат
Он схватился за голову .
И- она так не считает ,она скучает по тебе , она думает что ты её ненавидишь.
У Адама расширились глаза .
А- я её ненавижу? Что за бред! Я бы не за что бы в жизни не смог бы её ненавидеть .
И- может тогда ты с ней помиришся, я уверен  она с радостью с тобой помириться.
А- я не могу , я так виноват перед ней , я ,я
В- пошёл и померился! Ты не маленький ! Ты же слышал ! Она же будет счастлива с тобой помериться ! Инк забери его и не отдавай пока они не помириться ! Адам ищвенись и помоги инку преренести инструменты!
И- хорошо
В- АДАМ
А- да .
Адам одел обувь и пошёл доставать инструменты .
В новом доме Эррор
А- она здесь живёт?
И- пока что нет но будет , как думаешь куда лучше поставить пианино .
А- туда
После того как они все распокавали и расставили .
Они сидели на диване .
А- это было тяжело
И- ага .
Они посидели в тишине .
И- все , я сейчас пойду ща эррор , приведу её через 1 час , ты пока купи чел нибудь и чай завари.
А- Окей
Инк вернулся домой .
И- эррор , я дома!
Эрри подошла к инку .
Э- привет ,инк .
И- эррор ты можешь собирать вещи ! Я достроил твой дом ! Он был уже обставлен и твои вещи были разобраны .
Эррор обняла инка. Она поцеловала его в щеку
Э- большое спасибо инк .
И- пожалуйста////////
Инк и эррор пошли собирать её вещи . Заняло это 30 минут.
Э- ну мы пойдём?
И- нет , надо ещё немножко подождать .
И вот немного подождав 20-25 минут . Они пошли. Зайдя в дом Эррор была шокирована , перед ней стоял её брат .
А- привет , извини что был таким дебилом .
Эррор ничего не сказала и обняла его.
А- инк мне все рассказал .
Э- я скучала
А- и я
Они крепко обнялись
Инк смотрел на воссоединение с улыбкой .
И- ты же все купил?
А- а? А , да!
Они сели пить чай . Они весело все разговаривали .
Прошел ещё один месяц и эррор на 5 . Эр познакомилась с Ви ,новой девушкой Адама , они подружились и стали лучшими подругами , Адам и Инк тоже сдружились , Адам и Ви шипперят Инка и Эррор , они назвали это Инрор. Сам инк буквально переселился вместе с эррор , уж больно они привыкли вместе жить , и без друг друга им одиноко . Они все так же спят вместе ,и даже живут в одной комнате , а что ? Все равно же вместе спят . Все музыкальные инструменты были перемещены в подвал , а подвал превратился в мини звуковую студию . А художественная мастерская инка на чердак , так как тогда в доме не воняет разбавителем (кто знает тот поймет) . Сейчас я вам опишу обычный день из их теперешней жизни .
Инк и Адам деруться на улице , тоесть тренеруються . Эррор и  Ви пьют чай и разговаривают . Эррор ещё паралельно шьёт .
Э- все .
В- что это?
Э- игрушка
В- можно?
Э- конечно
Эррор протянула игрушку Ви.
Это был плюшевый мишка

В- ути боже , милота , это для малыша ?Э- да В- интересно , мальчик или девочка ?Э- ну я знаю кто будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В- ути боже , милота , это для малыша ?
Э- да
В- интересно , мальчик или девочка ?
Э- ну я знаю кто будет.
А,И,В- кто?!!
В открытом на роспашке окне на кухне был Инк и Адам.
Э- секрет .
Эррор забрала мишку и пошла в детскую комнату с ней пошла и Ви. Мальчишки вбежали в дом через входную дверь .
Ви- Эр, ну кто будет?
И- ну эрри
А- сестрёнка .
Эррор положила в мишку для будущего малыша в колыбельку .
Э- выйдите ,Ви подойди , я скажу только тебе .
А, И- ну вот;(((
В- идите!
Они вышли из комнаты но остались около двери, чтобы подслушать .
Э- но только никому , это секрет .
В- угу .
Эррор тихим шопотом , сказала на ушко Виолетты.
Э- будет
Прода следует.
Дорогие читатели ,а вы как думаете кто будет?
Мальчик или девочка?
Пишите в комментариях будет очень приятно прочитать ваши догадки :)

Эррор ДевушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя