"Солнце заходит наступает время дьяволов..."
Спустя 2 месяца компания мистера Эванса, а теперь только Эмили обогнала всех конкурентов и стала самой престижной компанией среди нескольких городов.
И вот сейчас Эмили только освободилась и идёт на встречу в кафе к Лукасу и Оливии. Но её сердце разрывается. Она не знает или правильно поступила с Кристианом.
Она прогнала его, когда он пытался ей предоставить доказательства в своей невиновности в смерти отца. Но Эмили даже не захотела услышать его оправдания. Впервые Дьявол был зол на свою репутацию . Впервые он хотел доказать что он не виновен.
Эмили пыталась выбросить из головы этого Чертового Дьявола, который не хотел покидать её. Её мысли последнее время постоянно возвращаются именно к образу Дьявола.
- Эй, подруга! - Подбежала к ней Оли и закинула свою руку ей на плече. - Почему такая задумчивая?- С интересом спросила она Эмили.
- Да так всё не могу выбросить его из головы, - отмахнулась Эмили.
- Он снова приходил? - Задала вопрос Оли немного нервничая.
- Да, хотел снова доказать, что он не виновен, - ответила Эмили.
- И что доказал? - Спросила с интересом Оли, ведь от этого зависит многое.
- Нет, я его прогнала, - ответила Эми тяжело вздыхая.
- Ну вот и молодец, - с облегчением сказала Оли.
- Всё проехали! Куда ты Лукаса подевала ? - Перевела тему Эмили.
- Он сидит уже в нашей любимой кафешке. Так что побежали, - схватила Оли Эмили за руку и они побежали.
- У меня есть идея, - сказал Лукас, когда официант принес им уже еду.
- Какая? - Заинтересовано спросила Оли выгибая бровь.
- Вы давно были на пляже ? - Спросил Лукас девушек.
- Я давно, но к чему этот вопрос? - Спросила Эми.
- Что если мы съездим наш обед, а затем поедим встречать закат на побережье. Я знаю хорошее место, откуда будет видно всю красоту заката, - предложил Лукас.
- Мне нравится! - Сказала Оли, - а тебе как эта идея? - Обратилась она к Эми.
- Я тоже за, - согласилась Эмили.
Спустя некоторое время они наблюдали восхитительный закат на берегу реки.
Солнце казалось таким близким и горячим. И хотя взамен солнца приходила темнота, но несколько лучиков которые смогли побороть темноту так и грели душу.
- Как же странно то, что закат происходит каждый день. Но его красоту замечают лишь единицы, - тихо проговорила Эмили.
- Дааа, и ни один закат не похож на другой, краски неба не бывают одинаковыми, - дополнила Оливия.
С каждой следующей минутой становилось все темнее и темнее.
Солнце уходило всё дальше и дальше за горизонт.
И когда темнота полностью поглотила солнце они решили прогуляться по ночным проспектам города.
Как говорится город засыпает просыпается мафия, но в нашем случае просыпается Дьявол.
В чём же секрет его холоднокровности? Я знаю, что вы наверняка задумывались. Может вы считали, что у него не было счастливого детства? Или же невзаимная любовь? А ответ был прост, предательство.
Вот что заставляет людей сначала страдать, а после крушить всё на своём пути. Оно не счадит никого, оно делает с доброго, чуткого человека, холоднокровного убийцу.
Многие убивают людей морально, а он выбрал иной путь. Сначала запугал всех в своем городе и затем медленно убивает тех, кто становится на его пути.
Его все боятся, каждый знает как выглядит Дьявол и только одна бесстрашная девица смогла пробраться к нему в мысли и похоже даже не собирается покидать их.
По сравнению с ним она сущий ангел. И не важно, что часто творит глупости. Не важно то, что эти глупости выглядят так по детски. Важно то, что она живёт этим моментом. Она видит в человеке душу, даже в самой гнилой душе она найдет тот самый кусочек, который не успел прогнать.
Она даже не знает, что подписала не просто договор на открытие филиала, она подписала саму сделку с Дьяволом.
И теперь уже ни куда от него не денется так, как уже давно сидит у него в голове.
-----------------------------------------------------------
Знаю, что глава маленькая.... Но простите автора🙃, следующая глава намного больше предыдущих. И может быть вам придется запастись салфетками так, как следующая глава будет сентиментальной( по мнению автора)
Не забываем ставить⭐ и писать 💬. Надеюсь вам понравилась эта короткая глава....
Люблю вас😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Дьявол [Редакция]
Fiksi Remaja- Да ты Чертов дьявол, что тебе ещё нужно - прокричала девушка парню да так, что ..... Парень обошёл ее и остановился за спиной, приблизился и тихо прошептал ей на ухо - Неужели ты так и не смогла понять? Поцеловав ее в шею он вышел с кухни...