Мы так и не сумели собрать нужную сумму денег, поэтому Антон, Чон и родители помогли нам с этим, но мы обещали им вернуть деньги. Сегодня мы собрали нужные вещи и уже стояли на улицы у машины Юнги, в которую мужички грузили вещи, а я с мамой прощалась.
-Ты стала такая взрослая! - Мама держала меня за руки.
-Да мам, и не говори. Как же жалко мою комнату, только недавно переехали! - Я опустила глаза.
-Ну ну, пригодится ещё, внукам же надо будет где спать! - Он улыбнулась и обняла меня.
-Ну маам! - Я конечно же обняла её в ответ.
-Вишенка, нам пора! - Юнги подошёл к нам.
-Иду. - Я выпуталась из объятий мамы, попрощавшись с ребятами и мы поехали в квартиру.
-Ну как, уже скучаешь по родителям? - Мы выехали из двора.
-Да, честно говоря не думала, что этот день наступит. - Я нервничала и это было заметно.
- Не волнуйся, я буду рядом! - Юнги взял мою руку и сжал в кулачёк.
Как вы уже знаете ехать нам недолго, поэтому мы ещё немного поговорили о нашей будущей жизни и о прошлой тоже.
-Вот мы и приехали! - Мы въехали во двор, ключи нам передали 2 дня назад, поэтому нам осталось просто вещи занести и все.
Припарковав машину на ближайшой парковке, мы пошли домой, с коробками в руках.
-Ты как там? - Юнги шёл впереди, но переодически останавливался и контролировал меня, чтоб я нигде в кусты не завалилась, тк у меня было 3 сумки и один рукзак.
-Да нормально, нормально. Ты иди! - Я была в предвкушении новой жизни.
Такими темпами мы дотопали до квартиры.
Открыв квартиру и ввалившись внутрь, да да именно ввалившись, мы вступили в новую взрослую жизнь.
-Так, ты иди в магазин за продуктами, а я пойду вещи разбиру.-Я поцеловала парня в щёчку, тот мило поморщился и ушёл в магазин.
С вещами я быстро расправилась, даже успела постельное бельё постелить, а пока Юнги не было, я заглянула в детскую.
Я представила, как когда-нибудь из этой комнаты будут доноситься детские крики и вопли, от этого я непроизвольно я за улыбалась.
- Я тоже люблю помечтать о том, что когда нибудь здесь поселиться наши детки.-Тяжёлые мужские руки легли на мою талию, тяжёлая голова парня же устроилась у меня на плече.
-Кто сказал, что я об этом мечтаю? - Я повернулась к Юнги, тот улыбался.
-Да ладно, от меня ничего не скроешь! - он щёлкнул меня по носу.
- Кхм, во первых, перестань так делать, а во вторых, ты прав, я мечтаю о нашей семье.
-Как, вот так не делать? - Он ещё раз щёлкнул по носу.
-Ээй! - Я потеряла нос и ударила Юнги.
Он стал защищаться и постепенно отдаляться к стенке.
- Ой да ладно, я же пошутил! - Юнги был прижат к стенке.
- В следующий раз не будешь, так шутить, а сейчас иди готовь кушать, это будет твоё наказание! - Я указала в сторону кухни.
- Ой да ладно! Ты не можешь меня заставить это делать!
-Могу, давай! - Секрет был в том, что мне просто лень готовить.
Отправив Юнги на кухню, я пошла валяться на кровати.
Она была мягкая и давольно удобная.
Такими темпами я уснула.
Не знаю уж сколько я проспала, но меня разбудил Юнги, который лёг рядом со мной и обнял, запракинув при этом на меня свою ногу.
- Ты тяжёлый. - Прохрипела я.
- Ммм моя Вишенка проснулась. - Он чмоткун меня в шею.
На его действие я улыбнулась и открыла глаза.
Провалявшись ещё 10 минут, мы пошли кушать, что приготовил Юнги 20 минут назад. Естественно все было холодное, но на помощь к нам пришла микроволновка.
Поев мы решили прогуляться по району. За одно посмотреть, где что находится.
Прогулку я не буду описывать, тк в ней нет ничего сверхъестественного, обычная прогулка и все, ужин мы заказали из ресторана.
- Слуушай,- Юнги сидел рядом и накручиваю прядь моих волос на палец, - Свадьба была же?
Я кивнула, допивая коктейль на коленях у парня.
-Чао Ми, давай на чистоту, я хочу ребёнка... - Парень быстро отвёл взгляд от меня.
Не думаю я встала с его колен, он повернулся в мою сторону. Положив голову на его плечо я проборматала :
-Я тоже...
На его лице появилась еле Заметная улыбка.
Он приподнял мою голову и поцеловал в губы.
Обхватив его голову я прижала его к себе, а он же одним движением усадил меня к себе на колени. Отстранившись друг от друга, он встаёт с дивана держа меня за таз, а я охватила его ногами.
Он не ел меня в спальню, а я упаерлась в лоб парня.
Придя в комнату он аккуратно посадил меня на кровать, я сразу отползла с краю.
Юнги же сразу стянул с себя футболку, и садится рядом, втягивая меня в страстный поцелуй.
Секунда и я свободна от верхней части одежды, Юнги воспользовался этим и целует мои оголенные ключицы, спускаясь все ниже и ниже.
Моё дыхание участилось, от этого Юнги отстранил я от моего тела и прильнул к губам.
Он навис надо мной, смотря прямо в глаза, с такой нежностью и любовью.
Ещё пару минут и мы полностью отдались друг другу. Юнги был напряжен и боялся сделать мне больно, а я же наслаждалась каждым его действием. После каждого его движения из моего рта вырвался стон, простынь уже давно смялась под нами.
-Юнги... - Я сжимала его руки, пока он целовал мою шею.
Могу сказать, что эта ночь стала одной из лучших в моей жизни.
-Чао Ми ты как? - Мы лежали под одеялом, Юнги все ещё целовал меня в лоб или шею.
-Отлично. - Я лежала к парню лицом с улыбкой на лице, прижавшись к его груди.
Так мы и уснули.___________
Сразу хочу принести свои извинения, за столь не очень удачную главу😅....