- Как тебя зовут? - спросило меня маленькое солнышко по имени Стас.
Я сидела в беседке и помогала Татьяне Викторовне и Лере нарезать продукты к обеду. Мужчины ушли жарить мясо, а на их место пришли два ангела.
- Станислава, а тебя?
- Привет, тёзка. Меня зовут Станислав, а мою сестру - Соня. А что это у тебя на руке? Это ведь татуировки? - какой любознательный. Стас сидел около меня, а Соня - около Леры
- Да, это татуировки.
- Круто, - Стас начал их рассматривать.
- У тебя есть татуировки? - Лера сразу же воодушевилась. - Где? Покажи.
Я протянула Лере внешнюю сторону ладони сразу на обеих руках. На правой у меня набиты улетающие птицы, а на левой - free.- Блин, какие они прикольные, - сказала Лера, рассматривая мои ладони. Даже её мама с Соней поддалась вперёд, чтобы посмотреть на мои татуировки. - Это так круто.
- А что они обозначают? - спросила меня Соня.
- Они обозначают свободу.
Я их набила как раз после случая с бывшим. На левой руке был шрам, который Захар мне оставил, и именно татуировка смогла его перекрыть. Шрам был не сильно большой, но его было видно. Именно поэтому я решилась на татуировки.
- Блин, круто, я бы тоже хотела бы сделать хотя бы одну, - сказала Лера, продолжая рассматривать мои ладони.
- Что бы ты хотела хотя бы одну сделать? - спросил Дима, зайдя в беседку.
- Тату, посмотри, какие у Стаси, - она протянула брату мою руку, и через секунду моя рука уже была в руке у парня.
Он начал рассматривать мои руки, и его взгляд зацепился за мои костяшки. Упс.
Я хотела было одернуть руку, но Дима крепко сжал ее.
- Что...
- Стася! Смирнова Станислава Александровна, где Вы? Почему я Вас обязана искать? Почему просто нельзя выйти, когда услышала, что приехала машина? - начала кричать Саня, тем самым прерывая вопрос Димы. А я и не услышала, как она приехала.
- Сань, я в беседке! - крикнула я и выдернула наконец-таки руку из захвата следователя.
- И спрашивается, какого фига я должна тебя искать по всей территории, хотя ты могла выйти? - ворвалась с вопросом подруга, не обращая внимания ни на кого. - Ой, извините, - видимо, она заметила, что я не одна, и судя по её лицу, ей даже не стыдно. Почему я до сих пор так ее обожаю?!
- Иди сюда, милая, - сказала я, протягивая руки для объятий.
Она бросилась ко мне, сшибая с пути Диму. Неловко получилось, но подруге было всё равно.
Котова Александра Викторовна - моя подруга с пятого класса.
Хоть мы и учились вместе с первого класса, и то время я почти не помню, но знаю точно, что всю начальную школу мы почему-то друг друга ненавидели, а, когда перешли в среднюю, то нам дали сделать какой-то проект по географии в паре, вот именно тогда мы и начали общаться. Со временем она пересела ко мне за парту, а потом и вовсе стала лучшей подругой. За наши разговоры на уроках нам от учителей влетало.
Эта девушка мне очень дорога. Она миниатюрная, именно в этом мы с ней похожи. У нас одинаковый рост, а именно 168,5 сантиметров, одинаковое телосложение, поэтому взять вещи друг у друга нам не составляло проблем, ну или, найдя какую-нибудь классную одежду, купить сразу на двоих.
Но единственное, чем мы отличаемся, так это внешностью. Если у меня чёрные-чёрные волосы, то у нее - светло-русые, про глаза я вообще молчу, потому что они у неё кристально-голубые, а ещё у Саши есть едва заметные веснушки на аккаунтом носике, их почти даже не видно.
Было время, когда мы с ней хотели проколоть наши носы, но в итоге передумали. Нас отговорил мой папа, аргументируя это тем, что не зачем портить такие аккуратные носики каким-то пирсингом. Хотя наши мамы были не против этой идеи. И, мне кажется, что правильно мы сделали, послушав моего папу..
Отец Саши погиб в автокатастрофе пятнадцать лет назад, когда подруге было девять. Какой-то пьяный и обдолбанный парень выехал на встречную полосу и протаранил машину Сашиного папы.
Её мама, тётя Алиса, после этого случая долго не могла отойти, но не так давно она начала опять потихоньку возвращаться к жизни, у нее вроде даже появился какой-то мужчина, по крайней мере, мне так говорила Саша, но подруга еще даже не видела его.
- Покажи-ка свои руки, - потребовала Саша, когда мы перестали обниматься.
Я протянула ей свои руки.
- Через два дня приходи ко мне. Будем снимать старый маникюр и делать новый.
Да, Саша - мастер маникюра. Подруга начинала работать обычным мастером, а сейчас она еще и администратор в салоне красоты. Но при этом Саша не забывает то, с чего всё началось: с работы на дому. Подруга принимает своих клиентов не только в салоне, но и у себя дома.
- А это что такое? - спросила Саша, увидев мои костяшки.
Я вчера вечером, после встречи с Захаром в парке, заказала такси и поехала к дому родителей, чтобы перегнать их машину к своему дому. Но по дороге к своему месту жительства, я поняла, что туда я совсем не хочу. И именно поэтому поехала в спортивный зал, в котором работает Артём. Его вчера не было, т.к. у него выходной, да и в участке я его видела. Артём мне уже давно дал ключи от спортзала, как раз на тот случай, если его не будет, а я захочу потренироваться.
Воспользовавшись ключом, я вошла в зал и, не раздумывая, направилась к груше, которую дубасила, забыв про перчатки, со всей силы, вспоминая то, что произошло со мной за весь день.
- Это...
- Воу, а что это за красавица тут у нас? - в беседку вошёл Миша, тем самым перебив меня.
- Это Саша - моя подруга, - представила я её для всех. - А это Дмитрий, Михаил - его друг, Лера, Татьяна Викторовна - мама Дмитрия и Леры, а ещё Станислав и София - дети Дмитрия, - представила я всех здесь присутствующих.
- Приятно познакомиться, - подруга улыбнулась всем, но своего взгляда с меня не сводила.
- Нам тоже, - ответила за всех Татьяна Викторовна, и только сейчас я заметила, что с нас никто не сводит глаз.
- Ключи и мазь, - сказала я, садясь на своё место и протягивая вперёд руку.
- Так ты мне объяснишь, что здесь происходит? - спросила Саша, протягивая мне нужные вещи.
- Тебе, наверное, лучше присесть, - сказала я, приглашая сесть рядом и разбинтовывая ногу.
- Я лучше постою, - сказала она.
- Ну как хочешь, - я начала втирать в свою ногу мазь и думала, как начать этот не очень-то и простой для меня разговор.
- Мои родители пропали, - сказала я, и Саша, услышав эту новость, рухнула на скамейку.
- Как?
- Вчера в их квартире я нашла труп, - продолжила я, снова погружаясь в события прошедших суток, не замечая её вопроса и опустив на пол ногу. Тут ко мне подошёл Рич и положил свою морду мне на колени, я начала его гладить, смотря на дерево за беседкой. - Дмитрий - следователь, который ведёт дело о пропаже моих родителей и убийстве того человека. Они пропали как раз в тот день, когда я улетела. Я не знаю, где они, что с ними и живы ли они вообще.. и именно эти мысли меня убивают.
- Эй, милая, - обратилась ко мне Саша. - Всё будет хорошо, я в этом уверена, - она обняла меня.
- Не раскисай, Стась, - обратилась ко мне Лера и тоже подошла ко мне и обняла. - Дима - хороший следователь, он обязательно найдёт твоих родителей.
В этот момент ко мне подошли ещё и Стас с Соней, они решили меня поддержать и обняли.
- Парни, за мясом только я должен следить? Куда вы оба пропали? - в беседку зашёл мужчина лет 45. Если я правильно понимаю, то это Владимир Дмитриевич - папа Димы и Леры. Теперь понятно в кого пошёл сын. Такой же красавец.
К этому моменту меня уже перестали обнимать, но Рич так и оставил свою морду у меня на коленках.
- Мы сейчас придём, пап.
- А что это у нас тут за две красавицы сидят? Неужели вы, парни, себе наконец-то нормальных девушек нашли? Я Владимир Дмитриевич, но можно просто дядя Вова или дядя Володя. Как удобно. Главное, не по имени-отчеству, а то за время работы уже наслушался. А вас как, милые девушки, зовут?
- Александра или Саша. Как удобно. Приятно с вами познакомиться.
- А я Станислава.
- Какое имя интересное. Значит, Стася или Слава... Как тебе больше нравится?
- Мне, если честно, всё равно. Как Вам удобно, - улыбнулась я. Владимир Дмитриевич - хороший человек, и мне кажется, что с ним можно поговорить о многом.
- Значит, будешь Славой. И что же вас привело к нам в дом?
- Я расследую дело, связанное с пропажей родителей Стаси, а ещё в их квартире был вчера найден труп, - объяснил всё Дмитрий. - А сегодня Стася сюда приехала, чтобы сказать, что вчера нашла в офисе своего отца скрытый сейф и что там пусто. А потом Стася согласилась заделать мясо и испечь шарлотку, а выходя из дома, споткнулась и растянула голеностоп. Она хотела было уже ехать домой, но мама и Лера уговорили её остаться на обед. Стася позвонила Саше, чтобы та привезла ей специальную мазь из дома. Вот, - закончил свой рассказ парень.
- Не волнуйся, Слав, Димка -умный парень, дело раскроет, весь в отца. Это хорошо, что вы остались на обед. Я, как хозяин данного дома, приглашаю вас остаться у нас с ночевой. Потому что тебе, Слав, явно будет не очень удобно поехать на мотоцикле назад домой, да и Сашу одну не хочется отправлять. Это во-первых. А во-вторых, тебе, Стась, однозначно будет не по себе у себя в пустой квартире. В-третьих, я хотел бы узнать вас обеих поближе, да и не только я. Заходя в беседку, я увидел,что Танюша и Лера хотят о вас узнать как можно больше, да и Мишке, судя по всему, понравилась Александра. В-четвёртых, это самое важное, ты, Слав, смогла охмурить нашего Рича. Это многого стоит, и я просто обязан узнать, как ты это сделала, потому что у меня на то, чтобы он ко мне нормально относился, ушло месяца два, а ты за день управилась. Комнат у нас в доме много, а то, в чем спать Лера даст, ну либо Димка поделится чистой футболкой. Как вам мое предложение?
- Я не против, - ответила Саша с лёгким румянцем на щеках. Видимо, на нее так подействовали слова о симпатии Миши. - А ты, Стась?
- Я тоже не против, потому что я, правда, не знаю, что мне делать в своей квартире. Там меня никто не ждёт. А тут компания просто отличная.
- Ну вот и решили, - проговорил с улыбкой дядя Вова. - А теперь, парни, пошли жарить мясо. А вы, девочки, подготавливайте стол и не скучайте. Мы скоро будем. Стас, ты идёшь с нами, нечего тебе среди девчонок делать. Но Рича, мы так уж и быть, оставим вам. Лерок, сходи-ка за вином, а Соньке за соком. Обожаю вас всех. А теперь пошли, ребят. Быстрее пожарим мясо, быстрее придём назад. Еще я стырю у вас кусочек шарлотки, пока она есть. Ммм, просто божественно, - откусив от пирога, сказал мужчина. - Всё, мы ушли.
В беседке мы остались женской компанией, не считая Рича, конечно.
- Я пошла за вином, сейчас буду. Сонь, пойдём со мной, поможешь всё донести.
- Это твоя фирменная шарлотка? - спросила подруга, беря в руку кусок пирога.
- Да.
- Она, как и всегда, просто божественна.
- Возьму-ка и я попробовать, а то она скоро закончится. Кстати, милые, просто тётя Таня, - сказала женщина и откусила кусок пирога. - А ведь он и правда божественен. Ты должна мне как-нибудь сказать рецепт этого кулинарного произведения.
- Хорошо.
- Я так рада, что вы остаетесь у нас на ночь, - с этими словами Лера, держа в руках бутылку вина, коробку сока и два бокала, вошла в беседку вместе с Соней, которая несла три бокала, а за ними бежал Чёрч.
- Мы тоже, - ответила за нас подруга. - О, а это что за красавец?
Саша просто без ума от животных, особенно от котов. Но Чёрч, видимо, не разделял её энтузиазма, поэтому просто прошёл мимо и запрыгнул около меня.
Подруга давно хочет взять себе кота из приюта, но всё время что-то не получается, то сначала хозяйка той квартиры, где она жила, была против животных, а сейчас, когда у неё собственная квартира, у неё вообще нет времени ни на что, иногда даже на сон не хватает, потому что она всё время на работе. Я планирую ей День Рождение подарить котёнка, мне кажется, что она обрадуется, и у неё появится стимул возвращаться домой пораньше.
- Так нечестно, - подруга была расстроена тем, что кот не захотел идти к ней.
Именно поэтому я просто пересадила кота, теперь он сидит между нами. Саша сразу же начала его гладить, а животное было не против.
- Вот теперь всё честно.
- Держите вина, - Лера протянула нам по бокалу.
- Давайте выпьем за встречу и за то, чтобы твои родители, Стась, нашлись, - сказала тост мама Леры, мы все подняли бокалы с вином, а Соня – с соком, и чокнулись.
- Давайте уже на стол собирать, а то папа сказал, что они могут скоро прийти, - Лера начала нарезать фрукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не так просто...
RomanceОна обычная девушка, которая жила обычной жизнью, но один случай изменил всё...