Глава 1

20 0 0
                                    

Охх долбаный будильник как же он достал....

Молодой омежка пролежал в кроватке минут 20 и начал вставать на роботу так как он живет сам как то должен питаться и ище плюс за квартиру нада платить и так придем к самому персонажу..

Пак Чимин
Омега запах розы.
21 год работает официантом в кафе "Don" у него есть друг альфа Чон Хосок они так сказать с ним с пелёнок выросли родители погибли в автокатастрофе когда Чимину  было 19  лет есть старший брат Пак Чанёль но они не общаются. И так вернёмся к герою.

Чимин пошел в ванну сделал водные процедуры, поел и пошел одеваться.

После этого он пошел на роботу.
Воткнул в уши наушники и смотря себя  под ноги врезался в омегу.

- Ой простите. Поклонился Чимин и вынул наушники.
- Нечего страшного с кем не бывает. Ответил незнакомец.
- Эм.. Ам... А как вас зовут? Спросил Пак.
- Сокджин можно просто Джин або Хён ахахах. Посмеялся Ким.
_____________ㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋㅋ
Ким Сокджин
Омега запах нарциса
24 года есть альфа Ким Намджун негде не работает есть папа и отец Ким Сумхи (папа) Ким Донхо(отец). Братьев нет.

Ким Намджун
Альфа запах леса после дождя
27 лет есть омега Ким Сокджин мафия есть друзья Чон Чонгук и Мин Юнги они тоже из мафии. О родителях неизвестно?
______________________________
- Приятно меня Чимин, Пак Чимин а сколько тебе лет? Поинтересовался Пак.
- 24 а что? А тебе а ты никуда не опоздаешь?
- Ох блин точно робота ище минут 20 и я должен там бить так давай быстро поменяемся номерами?
- Аахахха хорошо.
*****Номер******
*****Номер******
- Я побежал пака хён и мне 21! Крикнул Пак пока бежал.

**От Лица Джина**

- Алло Джун~и я нашёл его.
- Хорошо куда он пошел чтобы мы с Мином знали куда ехать? Спросил Джун
- Я думаю на роботу он шёл в наушниках потом он ударился в меня мы познакомились и я спросил не спешит он куда-то а он побежал но перед этим мы обменялись номерами сейчас скину а ты найди его по GPS. Росказал всю историю Джин
- Хорошо цветочек я перезвоню к тебе потом люблю тебя.
- И я тебя...

Чтоже будет делать с ним Юнги ммм? И почему именно Чимин вроде красивый ... Ладно пфф будто меня это косается.

От лица Чим Чима

Фух успел. А где Хося? Его что нету странно где же он. Нужно позвонить. Мобильник не в зоне действия.  Странно это все так ладно приступим к работе. Вот и первые поситители мммм кофе это что мой истенный? Нет но не сейчас.

От лица Джуна

- Ессс Юн я нашёл его он в кафе Дон( я решила не писать по англ.)
- Едем. Только и проговорил Мин.

Мин Юнги
Альфа
Запах кофе
27 лет
Глава мафии в помощниках Ким Намджун и Чон Чонгук истенного нету просто не верит ищет игрушку.
______________________________
- Здравствуйте что-то хотите. Спросил Пак у кофейного
- Тебя.
- Эм... Что?
- Говорю тебя хочу. Ответил Мин
- Я не продаюсь. Он был злым
- Я ище раз спрошу что будете заказывать? Уже более менее произнес Пак
- Эх ладно я хочу ммм пирожное  и твой номер.
- Пирожное хорошо сейчас принесу а какое?
- Давай с кофе  а номер?
- Сейчас подождите 5 минуточек. Натянул улыбку Пак.
______________________________
Он что реально думал что я ему дам хоть он и мафия я не продаюсь номер захотел будет ему номер между ног получит охх заебали такие дорки как он охх.
______________________________
От лица Мина

Обычно все омеги ко мне в постель прыгают а он даже номер не дал но ничего заплачу за десерт и попляшет он у меня.
______________________________
Вот и продочка напишите комменты продолжать ли мне дальше? Эту историю? О кстати можете взять мои истории и написать главы у себя  и выклать потому что мало актива и ище занята другим фф люблю вас плюшки с корицей❤️🌌🌌🌌

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где ты, где я...Место, где живут истории. Откройте их для себя