Елена вышла из поместия и решила направиться в сторону кладбища. Да ей было тяжело вспоминать все что случилось с ее родителями, но на кладбище она чувствовала, что ее родители с ней рядом, что они слышат ее.
Девушка шла около двух часов, за это время ей удалось подумать о многом... Она думала о Деймоне, о том, что она к нему чувствует, о его секрете, о его чувствах по отношению к ней. Елена думала о Джереми, который ничего не знает, она думала о том, какой опасности она подвергала любимых ею людей, от этих мыслей ей стало очень тяжело, она запуталась, она не знала что делать...
Елена села возле могил своих родителей и из ее глаз потекли потекли предательские слезы, которые девушка поспешила смахнуть.
Она понимала, что не должна плакать, она должна быть сильной, но сильные тоже плачут... Это помогает им выплеснуть все негативные эмоции, и после этого им становится легче...
Когда на улице начало темнеть Елена отправилась домой. Ничего не предвещало беды, но когда девушка переходила дорогу, из-за угла выехала машинана с бешеной скоростью, девушка не успела отреогировать и через секунду перед ее глазами появилась темнота... Она ничего не чувствовала не боли, не обиды, не любви и ей было хорошо... Елена почувствовала себя белым чистым листом, на котором никто ничего не успел написать...От лица Деймона
Я уже возвращался домой, как вдруг услышал визг тормазов и удар э, сильный глухой удар. Я решил посмотреть что произошло. На место я прибыл буквально через секунду и увидел ужасающую картину. На асфальте лежала девушка вся в крови ее сердце стучало очень медленно, дыхания почти не было слышно... Я подошел к этой девушке и был шокирован. Это была Елена. Внутри все оборвалось. Я прокусил свое запястие и протянул его Елене .
- Ну же пей , Елена ты должна жить!- кричал Деймон. Раны девушки начали затягиваться, от чего девушка приходила в себя. Деймон почувствовал облегчение.
- Ммм.... Деймон что произошло? - спросила Елена, пытаясь привстать.
- Теперь это не важно, главное, что с тобой все хорошо. - сказал Деймон и обнял девушку. Она была такая хрупкая, беззащитная и она чуть не умерла... От этих мыслей Демону становилось не по себе и он не понимал почему. Почему эта девушка его так трогает? Почему ему охото защищать ее?
- Я помню машину которая мчалась на меня, а дальше был сильный удар и темнота... О боже, меня сбила машина! - проговорила Елена прибывая в шоковом состоянии. Если её сбила машина, то почему она почти не поранилась и откуда здесь взялся Деймон?!
- Деймон что ты тут делаешь? - спросила Елена дрожащим голосом.
- Я собирался идти домой, но услышал визг тормозов, когда я пришел на место аварии, то увидел тебя, мне пришлось дать тебе свою кровь, чтобы помочь излечиться... - проговаривая все это, Деймон старался не поддаваться нахлынувшим эмоциям и быть более хлоднокровным.
- Что ты мне дал?! Ты должен был отвезти меня в больницу! - начала кричать Елена.
- Ты бы не доехала до бальницы, я не мог позволить умиреть тебе! - повышенным тоном сказал Деймон.
- Может мне было суждено умиреть, чтобы прекратить все эти мучения! - у Елены началась истерика, она не могла сдерживать себя. Девушка пыталась вырваться из объятий Деймона она била его, кричала, плакала, но мужчина не отпускал ее. Вскоре Елена выбилась из сил.- Пойдем домой, Джереми волнуется - сказал Деймон и помог встать Елене. Девушка была слаба и как только она поднялась ее голова закружилась и ноги начали подкашиваться, Деймон подхватил Елену на руки и понес домой.
- Деймон отпусти я могу идти сама - сказала Елена, чувствуя себя самой настоящей обузой.
- Да я вижу, как ты можешь идти сама. Я, конечно, не против оставить тебя здесь, но потом выслушивать натации от Джереми не доставит мне удовольствия. Так что замолчи и будь благодарна, что я тебе помогаю - сказал Деймон ехидно улыбаясь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира
Storie d'amoreОпять это странное место , я чувствую, что меня что-то держит , но не могу понять что . Слышу голос мужчины и на этот раз понимаю, что это мой отец . Слышу приблежающиеся шаги и вскоре передо мной появляется мужчина , который воспитывал меня всю...