Потом со мной начало происходить что-то странное, взглянув на руку я увидел...чешую?!
Вдруг я...отключился...Я ничего не понимаю...
Что со мной?
Что произошло?
Я хотел...
Только взаимной любви...
Это невозможно...
Даже Ясиро сказала...
«С таким то ногами...»- прозвучали эхом её слова в моей голове...
Сыро...я чувствую...воду?!
Вдруг я очнулся и...где я? Почему всё так странно выглядит? Я в...классе...
-Ох...ты чуть не засох, парниша!- услышал я знакомый голос.
-В каком смысле?!
Я посмотрел вдаль и увидел...рыбу? Я за стеклом!?
-Это я?! Чего?! Что происходит?! Я...почему ты такая большая???
-А я говорила, что не надо было есть ту чешуйку! Ду-ра-шка!- потыкав в меня пальцем сказала она по слогам.
-И что мне делать?
-Хм...у тебя был шанс связать свою судьбу с ней...так...почему ты не дал ей чешуйку?
-Я...я понял, что она не любит меня...
-Ясно...
Вдруг всё в классе затряслось, пол провалился и из него вырвалась...русалка?!
-Вот и ты...русалка...-серьёзно сказала Яширо.
-Новый человечешка решил стать моим рабом!- страшно и весело признесла русалка.
-Но вот только...заминочка, он- мой клиент.
-Не мешайся!- с этими словами русалка плавником смахнула от меня Яширо. Девочка отлетела к партам.
-Ну...раз так, то мне тоже прийдётся применить силу!
Вставая, Яширо достала сверкающий нож и направила его на русалку.
-Да как ты смеешь!
Русалка вновь накинулась на Яширо, но девочка успела увернуться и ударила ножом русалку в живот.
-Чт...что?! Как призрак, которому всего-то пять десятилетий, удалось...
И она исчезла.
Отряхнувшись, Яширо убрала свой нож и подошла ко мне.
-Итак...эта русалка кажется навязчивой...наверное она ещё вернётся, но, по крайней мере мы выйграли немного времени.
-Яширо...верни мне мой вид! Пожалуйсто! Прошу!
-Хм...это желание? Если это желание, то я его выполню!
-А...какая плата?
-Кто знает...так ты...хочешь снова приобрести вид человека?
-Да!
-Хорошо...за это ты заплатишь мне...своим телом~
Она достала из того самого мешочка ещё одну чишуйку и проглотила её.
-Чт...что?!
Я не успел ничего сказать, как вдруг снова стал человеком. Я поднялся с пола и отряхнувшись, смущённо и непонимающе посмотрел на Яширо.
-В каком смысле..."Своим телом?".
-Ну...-она посмотрела на меня хитрыми глазами и улыбнулась.- я возьму твою силу, будешь мыть туалет!
-Чиво?
-А ты что? Подумал о чём-то...непристойном?- пошло улыбнувшись переспросила она меня.
Я сильно покраснел, но смог сдержаться.
Она подошла ко мне и мило улыбнувшись, взяла меня за руки.-Теперь мы с тобой...связаны...-добавила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туалетная девочка Яширо~
Fanfiction[ЗАБРОШЕНО.] Хм...а вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если бы Ханако и Яширо и поменялись ролями? Теперь Яширо стала "Туалетной девочкой", а Ханако стал учиником- Амане Юги. Хм...а что будет, если других поменять полами? В этой кн...