Акари работала в сети баров "Die for me" около двух лет, но именно в этом городе она работала больше всего. Боссом оказался очень хороший человек, а некоторыми сотрудниками — его братья. Причудой шляпника был вампиризм: он пьёт кровь чтобы завладеть супер-силой. Но Райто никогда не пил кровь людей, разве что животных. Он всегда говорил что вино вкуснее любой крови, поэтому и открыл бар под известной сетью. Барменом иногда работал старший брат Шу, на которого отец ложил очень много обязанностей, из-за чего тот часто не мог прийти на работу. Охранниками, работали двое братьев — Рейджи и Субару. Рейджи проверял имена и занимался записью посетителей, а Субару останавливал буйных, да и вообще был тяжёлой артелерией, умеющей ломать стены голыми руками, не то что кости. Один из братьев пел на сцене, голос был очаровывающим, прекрасным, заставляющим слушать его снова и снова. Братья не были бедными, даже наоборот их деньги не куда было девать, но они решили хоть что-то делать, для них работа была отдыхом. Сюда приходили отдохнуть от проблем, от суеты и просто расслабиться. Когда Акари уволилась с прошлого места работы, её перенаправили сюда и она очень рада этому. Все вокруг очень понимающие, да и много свободы, а также большая зарплата. Не хочешь сидеть за баром — иди играй на скрипке, не хочешь играть на сцене — иди записывай клиентов с Рейджи, не хочешь записывать посетителей — можешь стоять на защите заведения с Субару, не хочешь драться с буйными пьяницами — помогай Райто с бумагами. Не работа, а рай, как думала девушка и до сих пор думает. Конечно чаще всего она стояла за баром, но если кто-то из братьев не выходил она могла с лёгкостью занять их место. Даже место Субару. Старатель ведь знал что она станет сильной, даже сильнее чем он сам, как и ещё один его ребёнок. С самого детства тренировал, заставлял проходить через адские муки, зато теперь Акари ему благодарна — именно благодаря физической подготовке она и смогла пройти в UA, хотя в большей части ей помогло кое-что другое. Вот только сейчас ей этого вспоминать не хочется.
-Райто, раз сегодня Шу вышел, то можно я с Субару поработаю?
-Тренируешься для академии?
-Да, ты отгадал. Хочу быть сильнее.
-Тогда иди. Потом будем гордиться тем что у нас работала величайшая героиня.
-Спасибо, Райто.
Одежда даже почти не меняется, единственное, на рубашку, с одетой поверх портупеей, надевается пиджак.
-О, ты сегодня со мной?- спросил беловолосый парень, с лиловыми глазами.
-Ага, надо же тренироваться.
-Ты молодец, столько всего пережила, а всё ещё хочешь стать героем.- все братья Сакамаки знали историю девушки.- Я бы вряд-ли смог так...
-Я сначала не справлялась, а потом поняла что могу сделать мир лучше. Сделать себя лучше и других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.
FanficВ этом мире, помимо причуд есть и связь между людьми которых называют соулмейтами. Акари была из тех людей у кого не было причуды, а также с соулмейтом всё было сложно. -Он...он..!! Помогите мне, прошу!!!