1 Глава

201 15 3
                                    

После того случая прошло 13 лет и вот "братья" живут отдельно от отца, они ходят в разные старших школах на втором году обучения, но Куроко скрывает что она девушка и просто играет в баскетбол со своими друзьями, (Давайте забудем часть когда они раздевались) но в один день Тецу после тренировки переоделась и сказала тренеру:
- Рико-семпай можно с вами поговорить? - Куроко
- А, да Куроко-кун, я тоже хотела с тобой поговорить. - Рико
- Давайте тогда я начну. - Тецу
- Давай. - Айдо
- Так вот, ох как сложно сказать, я девушка. - Куроко
- Что?! - Рико
- Да я девушка и я... - Тецу её прибили
- Ну наконец-то ты призналась. - кто-то вошёл в зал.
- Шинтаро ты чего пришёл? - Куроко побежал к Мидориме. Все были в шоке.
- Тебя не было дома когда я вернулся, так что я пришёл суда. - сказал Шинтаро обнимая Тецу.
- А прости за тренировалась. - веся на Мидориме говорила Куроко.
- Так Стоп! Вы что вместе живёте? - Кагами в все остальные вышли из раздевалки.
- Ну да. - Мидорима и вдруг он заметил мелкую дрожь у себя на руках. - Ты опять? Ну сколько можно говорить одевайся по погоде! - Шинтаро снял с себя куртку и накрыл Тецу.
- Прости я опять забыла. - Куроко.
- Ладно. Айдо Рика вы хотели что-то сказать Тецу, но это может подождать до завтра? - Мидорима.
- Да конечно. - Рико не много не поняла что сейчас произошло.
- Тогда ладно до свидания. - Шинтаро взял сумку Куроко на плечо и пошёл на выход.
На следующий день Тецу пришла на тренировку и тут ей сказали:
- Куроко Тецуя ты больше не член баскетбольного клуба старшой Сейрин и ты можешь идти куда угодно. - Айдо.
- Но... - её перебил крик Кагами.
- Ты слаба и не достойна с нами водится! - крикнул Кагами.
- Да! - все остальные.
Куроко убежала в слезах и позвонила Мидориме. Он сразу взял трубку.
- Алло Тецу что-то случилось? 
- Да. Меня предали люди которым я доверяла.
- Иди домой я скоро приду ты главное успокойся.
- Хорошо.
Вот Куроко уже почти дома и тут её затащили в переулок и порвали одежду и изнасиловали. Она не выдержала и когда она услышала голос насильника то поняла кто это.
- Так будит каждый день. - это был Кагами.
Он ушёл, а Тецу ели как встала и направилась домой перед домам её увидел брата.
- О боже иди суда. - он подошёл и поднял её на руки и они пошли домой.
Дома Шинтаро обработал колени. (П.а он разбил коленки) Потом положил в кровать и поцеловал в лоб.
- А теперь расскажи что случилось. - Мидорима.
- Рико сказала что я больше не член баскетбольного клуба старший Сейрин. А потом кто-то меня изнасиловал. Кхе Кхе. - Куроко было очень плохо.
- Ладно сейчас я приготовлю ванну и мы уберём смазку, а пока лежи.
Шинтаро быстро набрал ванну и пошёл к сестре она лежала и не двигалась.
- Ванна готова пойдём. - он быстрым движениям поднял сестру на руки и пошёл в ванну, снимая одежду он заметил синяки по всему телу. - Сестра откуда синяки?
- Упала на тренировке. - частично она сказала правда, её иногда били ребята из клуба, а иногда она просто случайно падала.
- Ладно сейчас уберём смазку а потом я помажу синяки. - Мидорима аккуратно положил её и начал водить пальцами по анусу и убирать смазку из организма сестры.
Через несколько минут он закончил.
- Вот теперь посиди я сейчас приду. - Шинтаро вышел и тут у него  завибрировал телефон не Пришла SMS-ка от Акаши. В которой говорилось:
"Шинтаро через 30 минут у нашего кафе, это приказ! Разговор по поводу Тецу!"
- Сестра я через час вернусь домой нас собирают поговорить, но потом приду. - он быстро положил сестру в кровать, а потом оделся и ушёл.
Вот Мидорима уже на месте где сидели все ПЧ. Он сел на свободное место
- А где Куроко-чи? - Кисе
- Он мне написал что плохо себя чувствует. - Мидорима.
- Ладно и хорошо что он не пришёл, так вот я видел одни картину позавчера: Тецу лежит на земле, а его команда бют его. - Акаши.
- Чёрт. - Мидорима получил какое-то SMS и он побежал домой. Когда он пришёл то быстро вызвал скорую и пошёл к сестре она лежала на полу в крови, Шинтаро быстро прижал к ране полотенце и держал до приезда скорой. Шинтаро быстро позвонил отцу и рассказал что случилось. И вот приехала скорая и её поняли в машину.
- Визите её в больницу номер 6 там работает мой отец. - Мидорима скрыл что она его сестра.
- Хорошо. Как её зовут? - Врач.
- Куроко Тецуя, 16 лет. - Шинтаро.
- Спасибо. - врач быстро записал и положил к себя на колени. - Мы на месте.
Вот прошла операция и вышел их отец.
- Ну, как она? - Шинтаро.
- Нормально, когда она проснётся мы проверим и может быть сегодня она и пойдёт домой, но следи за ней пусть не мочит рану неделю и она не должна играть в баскетбол. - отец.
- Хорошо, я могу к ней пойти? - Шинтаро.
- Да. - отец.
Он пошёл к сестре и сидел пока она не проснулась.
- Некогда больше так не делай, я же за тебя волнуюсь, а кстати это правда что тебя избивали команда Сейрин? - Шинтаро.
- Да. И насильникам был Кагами. - Куроко.
- Ох, горе ты моё. - Мидорима.
- Я вижу ты уже поговорил с ним. - Акаши.
- Во-первых она девушка. Во-вторых она только недавно отошла от снотворного. - Шинтаро.
- Что? Она девушка! - Аомине.
- Да, и не ори голова и так болит. - Тецу.
- Ладно с этим потом, а сейчас откуда Акаши узнал что Тецу в больнице? - Мидорима.
- У меня связи. А почему ты тут если должен быть на тренировке? - Акаши.
- Я беспокоился за неё. - Мидорима.
- Шинтаро можешь рассказать. - Куроко.
- Ладно. Тецу моя родная сестра хоть у нас и разные матери но я знаю уже 13 лет и она очень сильная в баскетболе. - Мидорима.
- О я вижу ты очнулась вот выпей - это обезболивающее. - Отец дал дочери стакан она выпила, а потом отец поцеловал дочь в лоб.
- А почему у неё другая фамилия? - Кисе.
- Её мать.../он рассказал их историю/  (П.а мне лень писать).
- Теперь понятно, ну ладно завтра придём и заберём её. - Акаши.
- Да конечно. - все.

Дом в котором есть любовь (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя