Глава 17

167 10 1
                                    

Весна.

Это таяние снега, появление почек на ветках деревьев. Выползание травы из земли. Она окрашивает всё зелёным. И в конце-концов, романтика. Куда же без неё?

Так представляет обычный обыватель земли, но для меня весна это...

— Аллен, ты где так? — Тики стоит напротив меня в прихожой и смотрит, как небольшие капли грязи вперемешку с дождевой водой, стекают с меня. А мне, как никогда в жизни, хочется закрыть лицо руками и повторять про себя мантру: «Меня нет. Меня нет». Но моё желание не исполнится и, убрав мокрую прядь с глаз, я ответил.

— Природа решила, что мне нужен душ. А потом, я подскользнулся и упал. — Он невыразительно выгнул бровь и переспросил.

— Упал?

— Упал. — Немного ещё так на меня поглазев, он развернулся ко мне спиной, его плечи странно подрагивают. Это он что, смеётся? Совсем совесть потерял?! Стоп, а она у него есть?

— Не смешно. — Но вместо желаемого, он стал в открытую смеяться. — Идиот.

— Гха-ха! Прости, прости. Просто твоё лицо.....! Гха-хах! — Он согнулся и схватился за бок, после, обернулся ко мне. Это он пытается успокоиться? Чтож, выходит у него плохо. — Твоё лицо говорило всё, что ты думаешь об природе.

— Скорее, о весне. — Почесав затылок, я проговорил. Блин, башку надо помыть, а то так зудеть начнёт из-за «проявления природы» к моей персоне. — И вообще, мне ванная нужна.

— Ну, это точно. — Потом, как-то хищно улыбнулся. — Мне тоже хочется принять ванную. Составишь компанию? — На мгновение, мне представилась такая картина: мы оба находимся в ванной, и мои щёки неожиданно нагрелись. Надеюсь, за грязью это не видно. Но его губы растянулись в наслаждении, из-за того, что смог меня смутить. Грязь не скрывает моего смущения.

— Идиот! — Крикнув, я отвернулся от него и потопал к лестнице, но на середине пути он снова заговорил.

— Это значит нет? — С ноткой грусти поинтересовался удовольствие. Мои алые щёки нагрели кончики ушей.

— Нет! — Ускорившись и завернув, я стал подниматься на третий этаж, когда услышал смех с первого этажа. — Придурок.

— Я тоже тебя люблю~ — Как он услышал? Зараза.

«Еще и издевается.» — проворчав, я поднялся на третий этаж и направился в свою комнату. Дойдя до двери, я её открыл и зашёл внутрь, после чего, закрыл за собой.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя