Глава 17

2.2K 132 12
                                    


- Прости, но сегодня никак, - Джина стояла под подъездом дома и ждала такси. – У меня целый день запланирован и освобожусь только к десяти часам.

- Тогда когда мы сможем обсудить то, что произошло вчера? – прозвучало на той стороне телефона.

- Джей, давай позже, моё такси приехало, - Харрис скинула трубку и села в автомобиль.

Вчера, она всю ночь думала о произошедшем. Куча мыслей крутились в голове, но найти именно ту, которая бы дала ответ на все проблемы, она не смогла. Блондинка знала, что Хосслера она точно не будет втягивать в свои проблемы, пусть это даже заставит его прекратить общение с ней.

POV Джина

Вскоре я оказалась рядом с клубом. Направившись в сторону подвала, меня кто-то схватил за руку. Рядом со мной стоял светловолосый парень и очень странно ухмылялся. По-моему я его видела вчера. Да, точно! Это один из близнецов.

- Ты опоздала, - произнес он. У него был нежный голос с ноткой недовольства.

- Вроде бы нет, - если считать, что я пришла на пару минут позже, и то, потому что нашу дорогу перегородил кот, ради которого водитель остановился. Парень указал мне на часы в его телефоне. – Ты Льюис? – я пыталась перевести тему.

- Верно, а ты Джина? – я кивнула. Почему этот диалог похож на разговор двух шизиков? – Ладно, пошли, - Льюис просто потянул меня куда-то в сторону леса.

Всё же мои предположения оказались реальными. Мы дошли до лесной опушки. Всю дорогу мы не разговаривали, лишь перекинулись парой фраз. Мои ноги безумно ныли, потому что прошли мы пару километров точно.

- Слушай, давай отдохнем немного, я ног не чувствую, - упав на землю, я стала тереть свои ноги, что бы кровь прошла по ним. На удивление парень сел рядом и стал тыкать палкой в землю. И этот человек должен меня чему-то учить? – Зачем я тут? – Льюис устремил взгляд в небо.

- Потому что ты неудачница, - я уже хотела возразить, как он засмеялся. У него был лёгкий бархатистый смех. – Ты, правда, ничего не знаешь?

- Совсем, - я вздохнула, - Тайлер не умеет сразу переходить к делу. Сказал, что ты объяснишь все.

- Кратко говоря, ты теперь наемный киллер.

- Что? – я выкрикнула.

DrugМесто, где живут истории. Откройте их для себя