Макс и Оливия пара уже как 5лет.И недавно Лив переехала жить к Максу.И вот.....А дааа спали они вместе.Но у Лив была своя комната Автор:незнаю на хэ она нужна
Рано утром Лив проснулась от того что её нежно целовал в губы Макс..
Лив понравилось и она ответила на поцелуй они так про волялись с поцелуями минуты 3 потом им не стало хватать воздуха и они отстранились друг от друга.
--------------------------------
От лица ЛивПора встовать зай.
Да уже пора.Малышка.Лив и Макс встали с кровати оделись и пошли завтракать. С сегодняшнего дня начинаются летнии каникулы в колледже.
На завтрак Лив приготовила яичнецу с бутербродами и чаем.
Макс-ммм очень вкусно.Спасибо зай!
Незачто зай.
Лив-Зай у нас еда заканчивается можешь сходить в магазин?
Макс-конечно зай)
Макс-Тебе чипмов купить?
Лив-нуу давай)
Макс угол в магазин.
Пока его не было Оливия решила пребратся дома.
Она пропылесосила,и протёрла пыль.Она убералась примерно 30 минут.Уже было 14:20.Лив устала и решила посмотреть сериал.Она села на диван возле телика.Там шла Санта Барбара. Лив любила это и решила посмотреть.Прошло уже 2с половиной часа.А Макса всё не было.Лив начала волноваться.Взяла свой телефон и решила позвонить Максу.Она набрала номер 8900..........Она удевилась ведь телефон позвонил в соседней комнате.Это было странно ведь Макс всегда брал его собой. Лив испугалась и даже почти начала плакать.Как вдруг в звонок позвонили.Лив вытерла слёзы подошла к двери.Посмотрела в глазок.Но вместо человека она увидела.Большой букет розово-белых роз.Это были самые любимые цветы Ливки.Лив открыла дверь.И увидела Макса с тем самым огромным букетом роз и с 2покетами.Макс подарил цветы Лив нежно поцеловал,поставил покеты.Он встал на одно колено достал маленькую коробочку.С кольцом.
----------------------------------------------
От лица Оливки
Макс-Оливочка ты будеш моей женой?
Конечно буду:')
----------------------------------------------
От лица Автора
Макс надел самое красивое кольцо.На палец самой красивой девушки.
Макс-Зай ты чего плачеш?
Лив-От радости :''')
Макс обнял Лив и они долго обнемались.
Автор:а вы знали что через обнемвшки можно передать:чучтва,радость,переживания.Обнемашки даже лучше всяких поцелуев :')
Когда они перестали обнемаца.Лив спросила
Лив-А что в пакетах?
Макс-в 1еда,а во 2 подарки для тебя) :3
Лив-а можно посмотреть?
Макс-:3 Не можно а нужно!
Лив взяла пакет с падарками и пошла в гостинную.В ту где Макс снемал свои распаковки посылок.
Лив села на диван и начала разберать покет.
В покете были:конфеты,Чипсы 4пачки,Баунти,Твикс,Жвачки,Самые приятные и любимые духи Оливии.Когда Лив распоковала свои подарки.Он подошла к Максу поблагодарила.Поцеловав в щеку а потом в губки.
[19:45]Лив приготовила "обед" они пообедали.
Макс-Чем заниматся будем?*Мысли Макса*
Ммм я так хочу её.Вот бы трахнуть её .Она ведь согласилась быть моей женой. И Ведь когда-нибудь это произойдёт! Почему не сейчас?!
*конец мыслей Макса*
-------------------------------------
От лица ЛивиМакс-Ну у меня есть одно предложение.
Он начал преближатся ко мне.С пошлым взглядом.
Я поняла на что он намекает.Я не очень хотела этого.
Я-Макс знаешь я неее...
Я не успела договорить как его горячие губы впились в мои.Мне было очень приятно.
---------------------------------------------
От лица АвтораЛив и Макс слились в поцелуе.
Они стояли в гостиной возле девана(в старой кв.где ещё 2этажа)
Макс кинул Лив на диван.Лив не отстронялась.И потянула его за собой.Макс повис над Лив.Он начал растёгивать её рубашку. А Лив стягивать с него футболку.Оливия осталась в одном ливчике Рубашка улетела на пол.А Макс только в джинсах.
Макс обнимает Лив.И вдруг что-то щёлкнуло это был ливчик Лив.В туже секунду он улетел в другой конец комнаты.Макс начал снимать с себя джинсы.Когда он был только в борцовках.Лив быстро стянула их.Макс начал целовать Лив и спускается всё ниже и ниже...Он немного кусал её грудь.Когда Он спустился до ну сами понимаете.Он взял свой член и начал медленно входить в Лив.Лив очень нежно стонала.Что ещё больше возбуждало Макса.
Макс-М, Лив-Л
М-Ты готова?)
Л-Дааа,простонала Лив)
Макс вошло в неё Лив застонала от боли.
Макс-Enjoy bitch(наслаждайся сука)Макс постоянно нарасчивал темп довая Оливии привыкнуть.
Лив станала сначала от боли, потом от наслаждения.
*Мысли Лив*
О дааа,он вошло в меня ммм,он такой горячий ммм.Я так ждала этого.
*Конец мыслей Лив*
И через пару минут.Макс кончил в неё.Лив опять стонала.А под утро они так и уснули в обнимку.
705 слов для первой части 0_0 ого,скоро 2часть.А и да там они уже на дачу поедут.Сорт я прос про дачу совсем забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy bitch [18+]
FanfictionЭххх не люблю я такое писать.Ну да лаадно.Короче Макс с Лив и с друзьями Макса поехали на 2недели на дачу.Родоков кого-то из друзей Макса.И один пацан причом "лучший" друг Макса.Чуть не изнасиловал Лив (кхе кхе им по 19)Я не умею писать!!!