Проснувшись, Сара одела свою повседневную одежду и спустилась в ресторан отеля что-бы позавтракать.
Когда Сара управилась с едой она решила пойти в город и купить немного красивой одежды. Зайдя в небольшой торговый центр девушка сразу увидела несколько отделов брендовой одежды и отправилась прямо к ним.
После четырёх часов хождения по тц у Сары уже было несколько больших пакетов, и она отправилась в обратно в отель. Придя в номер Сара разложила все свои вещи, и так как на часа уже было почти шесть вечера, девушка решила сходить поужинать.
После того как Сара поела, она отправилась в Лобби. Там было довольно много людей, и почти все столики были заняты. Но она нашла один свободный с диванчиками в самом углу около окошка. Сидя там и попивая коктейль который Сара там же и взяла, девушка заприметила как в помещение зашли четверо красивых парней, которые стали искать глазами свободный столик. Взгляд одного из них упал на столик где сидела Сара, Этот парень что то сказал своим друзьям, и все они направились в сторону девушки. Сара сделав вид что не замечает - продолжила сидеть в телефоне.-Приветик малышка. - сказал какой-то парень сев рядом с Сарой.
-Чейз, ты не совершенно не умеешь знакомится с девушками. - Сказал второй парень, и сел с другой стороны от Сары. И двое других сели напротив.
-А ты у нас в этом профи, да?). - с иронией произнёс тот, кого назвали Чейзом.
-Так стоп пацаны, вы вообще кто?. - непонимающе произнесла Сара посмотрев на парней.
-Ах, да, Я Чейз. - Представился тот кого имя уже было известно.-Я Ник. Сказал тот кто сидел с другой стороны от Сары.
-Райланд. - Парень который сидел напротив Сары.
-Тони. -Парень сидящий на одном диване с Райландом.
-А тебя как? -Спросил Ник.
-Сара.Они немного пообщались и Сара пошла в номер. Зайдя в комнату, она села на кровать и стала листать рекомендации тик-тока. Сара случайно наткнулась на видео Чейза, решив посмотреть его профиль, а за одно найти остальных парней, девушка поняла что они очень даже популярны, и подписалась на всех.
*Мысли Сары*
. Всё таки зря не взяла у них инсту, надеюсь завтра я их увижу, и обязательно это сделаю. А сейчас мне надо ложится спать, потому что завтра я должна блистать.*POV Автор*
Сара переоделась в пижаму и легла спать только с одной мыслью - как бы завтра увидеть эту компанию..
--------------------
Кхм, если какие то имена не правильно написаны - не кидайтесь в меня помидорами. Хех. Надеюсь вам эта история понравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остин, ты такой идиот.
Adventure17 летняя девушка Сара, в свой день рождения улетела отдыхать в другую страну. Там она познакомилась с людьми, которые изменили всю её жизнь.