Дарование судьбы за всю боль ранних чувств

307 47 7
                                    

Наши главные герои это Чуя и Дазай, каторые ходят в один класс: 10-А. Чуя младше Дазая на год, ему 16,  соответственно Дазаю- 17. Эти два парня дружили ещё с детского садика, и, рыжик очень дорожил их дружбой, в отличие от шатена. Дазаю было просто выгодно быть рядом с голубоглазым, так как всегда когда шатену было трудно, были какие-то проблемы, он всегда шел к Чуе, и жаловался ему. Они стояли в обнимку, рыжий всё внемательно выслушивал, гладя Дазая по спине, и в конце рассказа, просто утешал и помогал с проблемами. После, Дазай радостный уходил дальше гулять со своей компанией, а Чуя оставался на месте, и просто смотрел тем в след. Так продолжалось до 10 класса, пока Дазай не понял......

*Опять этот будильник, опять надо вставать и идти в школу, надеюсь мы с Дазаем сможем нормально погулять... хотя бы сегодня*- такие мысли у Чуи каждое утро. Вот рыжий уже встал, собрался, и ушел не позавтракав, ведь ему не хотелось.
В школу он никогда не брал еду, ведь он не мог кушать там где много людей, ещё и знакомых ему. Поэтому когда он приходил домой, только тогда за весь день он брал еду в рот, но он много не ел, так как не хотелось. Мать за него переживала, но проконтролировать не могла, так как она работала медсестрой, и часто уходила на ночные смены. Иногда Чую били после школы. Почему? Не знает никто, кроме обидчиков. В классе у рыжего нету друзей, только шатен, каторый почти с ним не говорит.
Рыжик зашёл в класс, кинул как всегда тихое "доброе утро" и сел на последнюю парту возле окна. Он любил эту парту, интересно наблюдать за учениками, каторые спешат на уроки, за сакурой, как её ветви  розвиваются на ветру, и просто смотреть за машинами, что ездят там не так уж и редко. Начался урок...
- И так дети, садитесь на свои места, достаём учебники по японскому и читаем отрывок на странице 264.- сказал учитель и вызвал одного из детей читать. Чуя учился хорошо, но не был заучкой или ботаном.
После урока Чуя просто остался сидеть на месте, в то время как половина класса пошла в столовую, или просто гулять по школе. И тут то началось то, чего Чуя не хотел больше всего.....

- Эй, помнишь того рыжего из нашего класса? Который почти не говорит
- А он вообще умеет?
*Раздались ядовитые смешки по всему классу, Чуе же ничего не оставалось, как сидеть и слушать.
- Его волосы рыжие, ещё и глаза голубые, ужасное сочитание! Ахахахаха
Рыжий посмотрел на Дазая, грустными глазами, но не для того что б давить на жалость, он просто не мог сделать вид как буд-то ему всё ровно, а шатен просто сделал виноватое лицо, и повернулся дальше разговаривать с друзьями. А с чего ему заступаться за друга? Он ему ничем не обязан. И Чуе больше ничего не остаётся делать, как собрать вещи и уйти из душного класса.
На слейдуйщий день тоже самое, опять эти издевательства, опять ядовитый смех одноклассников. Чуя пошел к Дазаю, с надеждой что тот ему поможет, и как только он подошёл к другу...
- Дазай, у меня кое-что произошло...- он сказал это тихо, что б только Дазай услышал. Но он даже не послушал...
- Ой, Чуя, ты вовремя, у меня такие проблемы... Помоги, меня завалили заказами рисунков, папа попал в больницу...- и опять всё повторилось...Чуя  обнимает Дазая и утешает, нежно гладя того по спине, шатен в свою очередь утыкается в плечё рыжему, и плачет. Успокоившись, он, уходит не сказавши даже спасибо, а Чуя просто уходит домой с последних уроков.
Так пролетали дни и недели, Дазай не замечал что Чуя перестал ходить на последние уроки. Он не замечал как у Чуи появлялись синяки под глазами, как он еле ходил, и утешал его дрожащими руками. А вскоре, вообще перестал ходить в школу...

Одним днём Дазай гулял по парку, и проходил мимо дома Чуи, правда, он бы этого и не заметил, если бы не услышал громкий кашель, и падавшую перед ним сигарету. Он взглянул на верх, увидел на втором этаже рыжие волосы, и как их владелец задыхается от кашля, а через мгновение вообще падает без сознания. Тут-то Дазай и испугался за "друга"...
Он быстро поднялся на балкон и взял Чую на руки. Только что он заметил на сколько большие у Чуи синяки под глазами, на сколько он худой и лёгкий, и многочисленные порезы и шрамы на руках. На полу лежало 4 пачки сигарет... Пустых... И пятую на половину использованную. Дазай убрал это всё, после того как положил Чую на кровать, и вызвал скорую. Приехала она быстро, и забрали Чую в больницу, Дазаю сказали что с ними нельзя. Каждый день шатен приходил к Чуе в палату и держал его холодную руку. Иногда даже на ночь оставался в палате и не смыкал глаз всю ночь, а на утро его переносили на соседнюю кровать спящим. Он всегда приносил новые цветы в вазу, и понимал... это всё из-за него...
Один раз, когда Дазай остался опять на ночь с Чуей, он почувствовал как рука в его ладони начала по тихонько двигаться, он посмотрел, и увидел как рыжий приходит в сознание. Он просто наблюдал, и, когда Чуя поднялся и сел, шатен не сдержался и обнял Чу. Как только Чуе пришло осознание, он заговорил-
- Д...Дазай... П прости... Я эгоист.
- Ты что говоришь, это я извиняться должен...
Но Чуя даже не слушал Дазая, он говорил о своём
- Я идиот, чуть не умер, а тебе плохо было, извини...
Дазай понял что его не собираются слушать, и поцеловал рыжего в губы, так нежно, боясь спугнуть, Чуя был явно в шоке, но не отталкивал друга. Просто сидел и наслаждался этим моментом. Когда Дазай отстранился, он обнял Чую ещё крепче, и говорил:
- Прости Чуя, это я виноват, я никогда не интересовался как у тебя дела, как ты себя чувствуешь, только о себе и думал, эгоист тут только Я! Я не ценил твою заботу, нашу дружбу, мне было просто выгодно, прости...- Чуя уже давно плакал, ему было больно слышать что Дазай не дружил с ним, а просто пользовался. Но вдруг, Дазай берёт Чую за плечи, и...
- Чуя! Я понял что ошибался, я тобой очень сильно дорожу, просто не понимал, но, теперь понял... Я.. Я люблю тебя, Чуя!- Рыжий был в шоке, его давние чувства теперь взаимны, он обнял Дазая, и плакал уже от счастья, проговаривая лишь пару слов " я тоже люблю"


~~Конец~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости, что не замечал... [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя