Вечер
Одевшись более менее красиво Наташа с детьми пошли к Джоанне. Джон не захотел идти. Сказал, чтобы сами повеселились.
Зайдя в дом Наташа увидела много людей. Все пили, разговаривали и смеялись.
К ним подошла Джоана
- Привет. Как вы?
- Здравствуйте. Все хорошо - сказала Наташа – мальчики поздоровайтесь.
- Здравствуйте- поздоровались они, смотря на пол.
- Привыкаите? Все хорошо к вам относятся? – спросила обеспокоенно женщина
- Да, спасибо все хорошо. Мальчики идите познакомьтесь с кем-нибудь и последите за Кристиной- сказала Наташа им, они просто кивнули. Взяв Крис за руки, они ушли.
- О, познакомься с моим мужем Альбертом – вдруг к ним подошёл седой высокий мужчина
- Здравствуйте- поздоровалась Наташа
- Здравствуй, ты Наташа, да? Я посмотрел видео. Я впечатлён вашей группой
- Почему же? – удивилась она.
- Вы так дружны- сказал он и широко улыбнулся.
- О, это да- сказала Наташа, и в тот же момент в дом заходит Мария с Тоби и детьми. Мужчина сразу подошёл к алкоголю.
- Извините, я отойду- говорит Наташа, взрослой паре, и идет к Марие
- Привет- здоровается Наташа с ней и ее детьми
- Привет – говорит Мария и нервно улыбается.- это моя старшая дочь Эмма.
- Приятно познакомиться- сказала Наташа и немного улыбается. Девочка зашугано на нее смотрит. Испугалась наверное...хотя она выглядит на лет 12
- Ладно мы пойдем- говорит она и проталкивает Эмму, а Артема ведёт за руку.
Наташа провожает их взглядом, пока они не скрывается на кухне.
Наташа сначала просто наблюдает за всеми в сторонке, пока не решила подойти к пиву. Почему бы не выпить?
Выпив один стакан к ней подходит молодой парень лет 25 и девушка лет 27.
- Привет. Меня зовут Фил, а это моя сестра Женя
Парень был блондин с голубыми глазами, девушка выглядела так же как он. С блондинистыми волосами и голубыми глазами.
- Наташа- представилась рыжеволосая. И тут пиво дало ей немного храбрости и она продолжила – расскажите что-нибудь о Марии и Тоби- их удивил вопрос, даде можно сказать шокировал, они переглянулись
- Нуу...обычная семья. Ничем не примечательная- говорит Женя, нервно дернув плечом.
А мне что-то не верится, ну и ладно, отпущу пока ситуация.
- А...ясно
- Ладно мы пойдем – говорят они торопливо и уходят куда-то.
- Привет – вдруг появляется из ниоткуда не возьмись девушка и протягивает Наташе руку- меня зовут Юля
- Наташа- сказала она и пожала протянутую руку. Они поболтали минут 10, прежде чем, новая знакомая снова куда-то побежала.
На празднике Наташа с детьми побыли ещё полчаса и пошли домой. Когда зашли в дом их встретила тишина и темнота. Уложив детей. Наташа пошла в свою комнату. Девушка глянула на кровать и увидела, что Джон уже спит. Сняв платье и одев большую футболку, повернулась к кровати. Джон сидел на кровати и наблюдал за возлюбленной. Наташа улыбнулась и забралась к нему в постель.
- Я тебя разбудила?- спросила девушка, садясь возле него.
- Я и не спал...не мог уснуть- сказал он, погладив ее руку
Наташа улыбнулась и легла рядом. Джон поцеловал ее в макушку, прижимая к себе. Она положила голову ему на грудь, обнимая одной рукой, и под его сердцебиение заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!