Глава 1.Пролог

681 15 0
                                    

"Ненавижу его!Как он посмел такое сказать мне?!Мерлин,Рон ты меня выводишь из себя с каждым днем все сильнее и сильнее!"
Гермиона сидела в библиотеке,разбирая очередной фолиант с древними рунами.Но мысли о рунах ускользали из сознания грифиндорки каждый раз,стоило лишь на секунду вспомнить о существовании Рональда.Сегодня была их годовщина.Гермиона и Рон встречались уже около шести месяцев,и,нужно признать,это были очень тяжелые шесть месяцев.Почти каждую неделю Рон находил случай досадить Грейнджер.Ненароком,конечно же.Девушка накалялась с каждым днем,неделей,месяцем все больше и больше.И вот сегодня она не выдержала,высказала все,что томилось в хрупкой девушке так долго.На секунду Рон опешил,но спустя мгновение из него полились слова,которые задели за живое,в прямом смысле.Обиженная Гермиона убежала в библиотеку,стараясь не показывать своих слез встречающимся на пути друзьям и знакомым.И вот,спустя полчаса, девушка прокручивает случившееся в голове четко,с подробной расстановкой.В голову ударяют самые грубые слова Уизли.
"-Гермиона!Ты спрашиваешь ,что со мной?!Да это ты последние месяцы ходишь каменная ,как гарпии на башнях!
-Что ты сейчас сказал?Как кто?-злость ушла в момент.Стало очень больно,будто из груди вырвали частицу любви.
-Ты не расслышала?Не думал,что у тебя возникнут проблемы со слухом.Тебя обсуждает каждый второй человек в школе!Все видят в тебе что-то темное!
-Под многими ты имеешь в виду только себя?Рональд,я не знала,что ты опустишься до такого.
-До какого еще такого?
-Опустишься на уровень Слизерина.На такие же скверные и острые слова.Прости,Рон,что не соответствую твоим нормам.Видимо они круто поменялись после войны."
Дальше слов Рона она не слышала..
-Довольно!-прокричала на всю библиотеку Гермиона.Мадам Пинс кинула неодобрительный взгляд на девушку,пригрозив пальцем.Грейджер виновато уткнулась в фолиант."Перестань думать о нем.Рон сам тебе это высказал."Вторая попытка заняться фолиантом не увенчалась успехом.Надменный и ехидный голос послышался из-за стеллажа с книгами.Спустя секунду перед глазами был никто иной как Драко Малфой.Парень вытащил ряд книг,и теперь его голова и часть груди были заметны.Лениво положив руки на полку,парень уперся подбородком на тыльную стороны ладони.
-Что,Грейнджер,думаешь обо мне?-в голосе парня звучали нотки яда.Того самого яда,каким он травил девушку на протяжении семи лет.
-Я не настолько в безнадежном состоянии,чтобы думать о тебе,Малфой.-голос предательски дрожал ,напоминая о недавних слезах.Драко забавляла ситуация.Он знал о ссоре рыжего и заучки.Так уж вышло,что Малфой и Поттер пересеклись за ужином в Большом Зале.После традиционного вопроса "Как дела?",Поттер выложил все карты Драко.Дальше парень решил не задерживаться в Зале,а пойти к грязнокровке."Наверняка она сейчас сидит и разбирает какой-нибудь свиток с древними записями.Грейнджер,я знаю тебя лучше,чем ты думаешь."От этих мыслей задорная ухмылка появилась на лица аристократа.После войны у девушки были все шансы подружиться с ним,но видимо Гермиона сочла лишним и неестественным дружбу с Слизеринским принцем.
-Малфой...Малфой!Ты,что уснул?Мадам Пинс сказала,что библиотека закрывается.Я бы на твоем месте уже шла бы в свою спальню,но если ты горишь желанием остаться ночевать здесь,то я...
-То ты останешься со мной,Грейнджер.-не дал закончить девушке Драко.На мгновение Гермиона опешила.Мысли собрались в один ворох.Но девушка нашла силы взять ситуацию и диалог под свой контроль.
-Я даже в страшном сне себе не позволю остаться с ТОБОЙ в одном месте.-фраза слабо убеждала разум в правоте,но Гермиона сделала все,что смогла.
-Брось,Грейнджер,не будь такой занудой.Мир не перевернется еще раз,если мы останется одни.Еще раз потому,что один раз уже планета крутанулась,когда я сдружился с давними врагами.Я все еще,кстати,ожидаю твоего ответа.
-Малфой,мой ответ был услышан тобой еще после войны.Нет!Никогда и на за что я не стану водиться с тобой.Гарри и Рон доверяют тебе,что очень странно,но я скажу одно-я тебе не верю.Пускай мне предложат сотню тысяч галлеонов,я все равно не поверю твоим намерениям.Уяснил?-девушка порядком злилась на доставучего парня."Он не хуже Рона сейчас."
-Грейнджер ,ты не меняешься.Все те же пустые и долгие тирады.Что ж,твоя воля,твой выбор,но помни,я жду тебя,Гермиона...-с этими словами Драко покинул библиотеку под яростные визги мадам Пинс,а Гермиона стояла как вкопанная.Он назвал ее по имени.Впервые он назвал ее по имени.Внутри чертыхнулась душа,а сердце зашлось усиленным биением.Что заставило девушку вдруг побагроветь и улыбнуться пустоте?На этот вопрос Гермиона найдет ответ не скоро.
-Мисс!!Вы собираетесь покидать мою библиотеку?!Это Вам не какое-то ночное заведение!-Пинс была уже порядком в гневе,хотя до закрытия оставалось еще двадцать минут.
-Д-да,прошу прощения,мадам.-девушка покинула библиотеку и направилась в башню старост.Почему туда?Все просто,Макгонагалл назначила ее и Малфоя,будь он неладен,старостами школы.Гермиона сияла,когда узнала,что станет еще ответственнее.Не радовал лишь факт,что Драко будет жить по соседству с ней.Все профессора в один голос заявляли,что так нужно парню.Отвлечь от всего того,что произошло.От того,где теперь отец,и что стало с матерью.Гермиона поняла всех, в какой-то степени они были правы,но ни капли сочувствия не было к этому юноше."Может это и к лучшему.."

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя