Пак Чимин: омега.
Запах: персик.
Возраст: 19 лет.
Магия: обличие, перевоплощение.
Телосложение: накаченные ноги, идеальные ягодицы, шикарный пресс, не парень, а идеал во всем.
Хобби: раньше занимался боксом, может защитить себя, отлично владеет оружиями, любит баскетбол
Характер: грубый, не показывает эмоций, может легко сорваться на кого-нибудь. Когда он один позволяет эмоциям овладеть собой.
Объяснение магии:
Обличие: демон ( темная сила ), ангел ( светлая сила ).
Перевоплощение: большой, сильный и белый волк.
Нет истенного.История: Дневник:
Сегодня 13 октября, а это значит, что у меня сегодня ДР, мне должно исполнится 16, надеюсь мне этот день ничто не испортит. (Эх как он ошибался).
Сейчас вечер, совсем скоро меня будут поздравлять родители. Жду не дождусь.
- Чимина~ааа, иди на кухню.- крик папы.
Я встал с кровати, причесался и пошел на кухню. На столе стоял торт с небольшой коробкой, рядом со столом, стояли мои родители с улыбкой на лице, но она оказалось фальшивой, из-за чего я просил.
- Пап, что то случилось, почему вы расстроенные?
- Понимаешь тут так...... - звонок в дверь.
Отец мне сказал спрятаться где-нибудь, что бы меня не нашли.
Спрятался я, на 2 этаже в шкафу, при этом не много открыв дверь чтобы подслушать, что там происходит.
Сначало идёт разговор, о каком то долге, потом крик, дальше выстрел и тишина. Те люди, что пришли начали идти в кабинет, как я понял, отца, наверное они искали деньги. Когда я выглянул, я увидел 2 человека с пистолетами, полностью в черной одежде, и у одного из них были серебренные волосы, что были похоже у моего дяди, это было слишком подозрительно, через минуты так 3 они ушли вместе с папкой.
После я побежал на кухню, на полу лежали мои родители, отец что уже не дышал, и папа что захлёбывался кровью, за секунду я подбежал у нему, взял его за руку, на что я услышал
- Чимин, тебе нужно бежать быстрее отсюда, помни, мы тебя люб....- тело обмякло, слезы шли навзрыд, я взял кольцо с папиного пальца и так же забрал у отца и одел на свои на разные руки, потом я забрал дохуя денег, как я понял то папку забрали, про нашу информацию семьи и бизнеса, вот только зачем им это.
В тот день, я почувствовал много эмоций, но я поклялся, что найду этих придурков и буду убивать их мучительно, потом заберу папку и бизнес себе. Но для начала мне надо поступить в новую школу.
Вот так у меня выглядел дом и все что было в нем:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Omega undercover
FantasíaУже на протяжении нескольких лет, самая сильная и волшебная школа сражается с дьяволом и его подчиненными, что хочет забрать все силы у всех этих людей, однако один необычный парень переходит в эту школу, что же будет дальше? Это мы узнаем только в...