«Если бы я знал, что у меня будешь ты, я бы ни разу никогда ни к кому не прикоснулся.»
Неделя для Соми пролетела очень быстро, поэтому сейчас она сидела в самолёте рядом с Чимином, который что-то смотрел в телефоне, улыбаясь, из-за чего вызывал улыбку шатенки. Тэхён сидел рядом с Чонгуком, а Хосок рядом с Юнги. Каждый был занят своим делом.
Младшая Чон с интересом смотрела в окно. Сердце ее гулко дрожало от неизвестности. Ещё она очень нервничала насчёт соревнований. Чимин много раз говорил ей, что всё будет хорошо, что они справятся, но Соми почему-то все равно нервничала.
С ними, кстати, ещё полетела Мина, как представитель, а ещё она полетела для того, чтобы сделать много фоточек, да и все равно, что рука у нее сломана, Мина — фотограф от Бога, поэтому на протяжении недели они с Тэхеном сблизились из-за своей страсти. Мина сидела позади Соми, летая в своих мыслях, а сердце готово было выпрыгнуть, когда она кидала взгляд в сторону Тэхёна, но она быстро отгоняла свои мысли.
— Соми, — тихо позвала ее девушка, после чего шатенка повернулась к новой подруге, — Нервничаешь? — с мягкой улыбкой спросила она у Соми, которая слегка тряслась от страха.
— Совсем чуть-чуть, — ответила младшая Чон, а потом украдкой взглянула на парня, который спал рядом. Такой милый, такой родной… Ей кажется, что это всего лишь… Что она проснётся, а его рядом не будет.
— А я в тебя верю, — возразила Мина и поправила свой конский хвост, — Я видела ваш танец, это просто изумительно… А какая химия, — она подмигнула шатенке от чего кареглазая вмиг покраснела, но не могла с ней не согласиться. Даже учительница заметила.
Еин больше не приставала, и, кажется, Соми догадывалась, почему. И эта причина сейчас сидит рядом и сладко посапывает.
— Я рада, что мы подружились.
— Я тоже.
***
Мина пошла бронировать номера, а остальные стояли в холле со своими чемоданами. Все технические вопросы поручались именно ей, потому что девушка очень собранная и ответственная. Ещё с детства привилось, наверное. Она всегда хотела, чтобы родители ей гордились, поэтому старалась угодить им. Будь то оценки, поведение, собранность — она делала абсолютно всё.Тэхён украдкой наблюдал за девушкой и в мыслях отмечал, что она довольна привлекательная девушка. Почему он раньше не не замечал? Даже сам не знает.