...

10 1 0
                                    


Ото всюду несло сигаретами и перегаром и от этого запаха невозможно скрытся, он будет приследовать тебя до того момента пока будет закрыто окно, не давая сигаретному дыму растворяться в свежем воздухе. Так же и боль будет приследовать тебя до того момента пока закрыто окно, недавая тебе раствориться и издать последний вздох в шуме большого города за окном.

***

Бездыханное тело падает с кровати
и глухим стуком ударяется о пол, а ведь когда-то, эти глаза были живыми и выдывали восхищение и надежду, но сейчас это просто стекла, в которых можно увидеть свое отражение, стекла которые пять минут назад своим цветом напоминали пасмурное небо. У нее могло быть хорошее будушее, у нее могло быть кучу достижений, у нее могло быть что угодно, но разве сейчас это важно?... Ведь сейчас это просто труп, у которого уже ничего не может быть... так надо ли именно сейчас рассуждать на тему что у нее могло быть и как она была тебе дорога?... Нет, ведь сейчас она не услышит и не ответит. Сейчас это просто холодная плоть, по которой ранее текла кровь... сейчас это просто бессполезный сосуд, который уже никогда не издаст ни единого звука... сейчас это просто тело валяющееся на полу и никому не нужное, ждущее своего часа, для того чтоб годами разлогаться в земле.

***

Она уже не чуствовала боли, нечуствовала ничего.... Не в силах издать ни единый звук, не в силах поднятся, не в силах даже шевелить руками, она валялась на полу где её оставили после избиения. Пытаясь не погрузиться в полную темноту, она собиралась с силами, чтобы потом пойти домой, как будто ничего небыло... небыло тех людей, которые так изуродовали её тело... небыло тех слов, что так сильно врезались в её подсознание и нехотели уходить, постоянно мелькая отдельными отрывками, напоминая о том, о чем уже не в силах забыть... Со временем пройдет всё, пройдёт дождь, пройдёт горе, пройдёт радость, пройдёт и боль...и она, поднявщись с новыми силами пойдёт домой. Остановившись на мгновенье, вдыхая отрезвляющий, холодный воздух вперемешку с сигаретным дымом, собрав все мысли в кучу, недавая им разлетаться в своей голове, зайдёт домой, улыбаясь своей матери, которая так за неё волнуется, на все её вопросы отвечая "Всё нормально" или "Ничего страшного, это всего лишь синяк", находу придумывая отговорку о том откуда появились эти синяки и ссадины... ведь она не хочет чтобы у других были проблемы... даже если на следующий день всё повториться... даже если на следующий день они будут тушить о её запястье спички... она всё равно не желает им зла...

🎉 Вы закончили чтение Сон с запахом сигарет... 🎉
Сон с запахом сигарет...Место, где живут истории. Откройте их для себя