По прошествии некоторого времени, Чон наконец находит ванну и в который раз поражается её размерам и красоте. Вся комната выполнена в чёрно-серых тонах, но это ни капельки не позволяет ей выглядеть тускло и депрессивно. Хотя стоило ожидать чего-то такого от старшего.
Улыбнувшись своим мыслям, Чон проходит к раковине и помыв руки смотрит на своё отражение. Его фигура в ярком белом свитере сильно выделяется на фоне серой комнаты, однако это не выглядит чем-то неправильным. Он чувствует себя так, будто идеально подходит этой ванной или она к нему, Чон ещё не определился, но ему точно нравится стиль старшего. Вытерев руки о ранее упомянутое Юнги полотенце, Гук подходит к панорамному окну глядя на раскинувшийся сад внизу.
Прислонившись лбом к стеклу Чонгук грустно улыбается вспоминая свой родной город. Этот вид чем-то похож на его заданий двор, только тогда у него не было никакой стеклянной преграды, он мог открыть дверь и выйти на свежий воздух, но сейчас...
Гук сползает вниз по окну и садиться в позу лотоса всё ещё не отрывая взгляда от вида снаружи. Ему хочется прямо сейчас встать и рвануть туда, упасть в пока ещё тёплую траву и лежать под деревом наслаждаясь предстоящими выходными. Они уехали не так далеко, но это место кажется ему просто раем, другой вселенной по сравнению с жизнью в городе, где каждый день шум, гам, пыль и грязь, где Чон, по правде говоря, не чувствует себя счастливым нигде кроме дома дяди.
Неожиданно позади него раздаётся щелчок и быстро утерев выступившие слёзы, Гук поднимается смотря на репера. Старший внимательно оценивает обстановку и кивнув Чону, говорит сесть обратно. Он исчезает за дверью и через минуту возвращается с подносом. Присев рядом с младшим, Юнги ставит поднос между ними и указывает на чашку чая.
— Я не знал нужен ли тебе сахар, вода или может быть молоко, поэтому сам выбери, что ты хочешь. - репер берёт в свои руки кружку с каким-то ароматным напитком, судя по всему это травяной чай, и облокачивается спиной на окно позади себя.
— Нам не обязательно сидеть здесь, мы можем пойти на кухню-
— Я хочу посидеть здесь, мне нравиться это место потому что у него есть некоторый секрет. - улыбается Юнги и отпивает горячий напиток.
Пока Чонгук размешивает сахар с молоком в своей чашке, репер внимательно наблюдает за каждым его действием, подмечая для себя особенности младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик с ароматом косметики
Fanfiction[yoonkook au] в котором Чонгук, начинающий визажист уже известного репера Мин Юнги под псевдонимом «Agust D». Чон недавно закончил курсы визажа и лишь чудом смог устроиться в компанию BigHit. За идею спасибо прекрасной группе «Юнгуки и с чем их едят...