Крис тут же открыл глаза и посмотрел на парня перед собой. Тишина немного затянулась, только Тао продолжал осторожно гладить старшего по щеке. Тот внезапно рассмеялся.
- Хорошая шутка, я заценил.
- Что?- юноша тут же вскочил, недовольно буравя его взглядом, - я, блин, тут решался, не знал как сказать, а ты «хорошая шутка»?
- Так это не шутка? – парень впал в некий ступор, не сводя с него взгляда, - ты серьёзно?
- Серьёзнее некуда, - пробурчал он и недовольно насупился.
- Тао, - спустя пару секунд молчания тихонько прошептал Крис, - я понимаю, ты хочешь сделать мне приятно, но не надо идти на такие жертвы?
Младший снова недовольно вздохнул и грубо выплюнул:
- Жди здесь.
Крис закрыл глаза и вновь упал на подушки.
«Так внезапно…»
Тао вернулся очень быстро, кинув на кровать пачку презервативов и прозрачный тюбик.
- Я нашёл твой ящичек в гостевой комнате, где живу, - ухмыльнулся он, наблюдая, как меняется выражение лица старшего, - видимо ты предпочитаешь не пускать шлюх в свою постель…
Парня это злило, сильно. Крис тут же открыл глаза и посмотрел на парня перед собой. Тишина немного затянулась, только Тао продолжал осторожно гладить старшего по щеке. Тот внезапно рассмеялся.
Парня это злило, сильно. Почему? Потому что не хочет, чтобы мальчишка потом жалел.- Ну, раз так, - злобно ухмыльнулся он и грубо толкнул Тао на кровать, - давай повеселимся.
Тот, видимо не ожидавший, что старший так быстро согласится, невольно замер.
«Хах, сейчас испугается и начнёт отбиваться»
Крис грубо сжал бедро младшего, прижимаясь к его паху. Но парнишка тихо выдохнул:
- Давай…
И тут старший снова опешил. Он тут же отлип от него, провожаемый удивлённым взглядом.
- Тао, лучше передумай…
- Но мне, чёрт возьми, тоже хочется секса! Ты постоянно трогаешь меня, и я, блин, ТЕБЯ ХОЧУ! – Крис уже хотел было открыть рот, но парнишка снова его перебил, - и не надо мне заливать про всяких там проституток, я хочу ТЕБЯ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Лилии
Hayran KurguОднажды его заносит на эту странную улицу, и он замечает магазинчик с красивым названием "Алые Лилии", а в нём красивого парня на витрине...