‼️🔞‼️

537 14 6
                                    

      У Эдди красивые, стройные ноги. Худые, с угловатыми коленями, совершенно не сексуальные, но красивые. На нем короткие, блядски короткие шорты, и Ричи не может отвести от них взгляд.

      — Проклятье, — бормочет Каспбрак, в сотый раз прикладывая к небольшой ссадине вату, смоченную в перекиси. Его велосипед лежит рядом, лениво поблескивая на полуденном солнце.

      — Давай помогу, — говорит Тозиер и присаживается прямо на теплый от полуденного зноя асфальт, пытаясь забрать у Эдди его походную аптечку.
      — Нет, у тебя грязные руки! — покрытый веснушками носик недовольно морщится, и Ричи мгновенно забывает очередную сальную шутку, готовую выскочить из непослушного рта.

      Он проводит языком сперва по одной ладони, потом по другой и рывком выхватывает у друга вату и пластырь.

      — Теперь чистые.

      Эдди поджимает губы и прожигает Ричи взглядом полным негодования и раздражения.

      — Ты омерзительный, — фыркает он, но не сопротивляется, когда длинные пальцы Тозиера осторожно закрывают ссадину пластырем.

      — Ага, — Ричи улыбается и продолжает пялиться на худые и совсем не сексуальные ноги своего лучшего друга, радуясь, что Эдди рухнул с велика на ровном месте. Благодаря этому, он может совсем ненадолго задержать ладонь в ямочке под коленом, едва ощутимо поглаживая чувствительную кожу кончиком указательного пальца.

      Ричи хочется поцеловать дурацкую ссадину. Хочется прикоснуться губами к каждому сантиметру кожи от щиколотки до колена, провести языком по внутренней поверхности бедра, слушая, как Эдди шумно выдыхает его имя. Хочется скользить рукой по маленькой, упругой заднице, сжимая в кулаке ткань этих блядски коротких шортов, и шептать, что носить такое — просто преступление и издевательство над его членом, который и так встает от любого дуновения ветра. Но вместо этого Ричи поднимается на ноги и протягивает Эдди свою руку.

      — Ты такой лузер, кто учил тебя на велике ездить? Твоя мамаша? — Каспбрак отбивает руку и встает сам, поднимая с асфальта велосипед.

      — Пошёл ты, — бросает он через плечо и идёт до дома пешком. Ричи смотрит ему вслед, кусая губу и думая, грозит ли ему разбитый нос, если он когда-нибудь сорвётся и прилюдно схватит Эдди за зад.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 23, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

‼️РЭДДИ 18++‼️Where stories live. Discover now